Найти в Дзене

Почему отелям важно использовать социальные сети

С каждым годом роль социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук др.), становится все важнее и весомее. Поэтому сервис Едем-в-Гости.ру рекомендует иметь профиль в социальной сети, как необходимое условие для успешного привлечения клиентов.

Приведем несколько цифр актуальных на 2019 год:
- число жителей на Земле 7,6 млрд. чел.;
- интернетом пользуются 4,4 млрд. чел.;
- активно пользуются социальными сетями 3,4 млрд. чел.
То есть почти каждый второй житель планеты имеет свой профиль в одной из социальных сетей.

При этом новое поколение – нынешние и будущие потребители услуг и товаров, практически без исключения, выросли в социальных сетях, имеют в одной или нескольких действующий профиль и активно ими пользуются.

В социальных сетях выкладывают фотографии (отелей в том числе) и пишут отзывы после путешествия. То есть, по сути, социальная сеть выполняет функцию «сарафанного радио» и рекомендаций от друзей одновременно. Причем с внушительной аудиторией, несопоставимой с «живым сарафанным радио» в непосредственном окружении человека.

Социальные сети имеют определенное преимущество перед сайтом. Открыть в соцсети профиль гостиницы не составит особого труда. Для этого не требуется увеличивать штат сотрудников. Кроме текста, там можно разместить видео и фото, отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

В социальной сети можно размещать срочные рекламные предложения в интерактивном режиме (предусматривающем непосредственное общение). Есть возможность оперативно редактировать опубликованный текст и проводить соцопросы, изучая потенциальных клиентов и получая обратную связь от своих бывших постояльцев.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/pochemu-otelyam-vazhno

Материал подготовлен при участии команды сервиса онлайн-бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру»