У компаний возникают проблемы в отделе продаж, когда структура работы не соответствует требованиям. Нет прописанных правил в регламенте , которые бы смогли изменить ситуацию с продажами. Автоматизация рабочего процесса приостанавливается, что в свою очередь сказывается на качестве продукта.
А как исправить ситуацию ?
Расскажу вам о вещах, которые должен знать каждый руководитель отдела продаж , погнали !
1. РЕГЛАМЕНТ НЕ СОБЛЮДАЕТ ПОЛНОТУ ВСЕХ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ.
Создайте правила на доступном языке и предоставьте в распечатанном и цифровом виде , для того чтобы каждый новый сотрудник в отделе продаж был с ними ознакомлен . Четко прописанные правила и строго оформленные договоры не будут вызывать сомнения у покупателей о вашей компании. Объясните обязанности каждого сотрудника, обозначьте зону его ответственности
2. АВТОМАТ ЛУЧШЕ РУЧНОГО РЕЖИМА
Создайте единую систему из вашего персонала , как один слаженный механизм . Тогда вам не придется бегать по всему отделу и указывать сотрудникам, что делать. Проведите мероприятия на сплочённость коллектива. Отправляйте сотрудников на курсы саморазвития или приглушайте к ним коучей
3. СЛЕДИТЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ
Создайте график отчетности о проведённой работе. Слишком часто отчеты вы проверять не будете, но регулярное отслеживание изменений необходимо
Узнать про создание отдела продаж под ключ по ссылке
4. МОТИВИРУЙТЕ
Для того, чтобы ваши сотрудники стали заинтересованы , придумайте свою премиальную систему. Например, за каждого приведённого клиента у них повышается ступень оплаты
5. СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ
Установите системы записи звонков, видеозаписи зала переговоров. После прослушивания/ просмотра сотрудники смогут выявить ошибки и изменить ситуацию
Выполните все пункты части 1 и 2, переварите их и поймите, зачем они нужны. Успех компании в точности, структуре и видимости будущего. Все в ваших руках. А вы работаете в отделе продаж или руководите,какие есть мысли?