Найти тему
МоднявоЕ

Почему нет стиля в 21 веке?

Оглавление
"Почему ты пришел вчера одетый как Стив Джобс и выглядишь сегодня как Канье Вест?"

Я никогда не думал об этом вопросе, пока однажды утром мой босс не спросил меня. У меня не было четкого объяснения этой концепции и не было осознания того, что эти два персонажа, поляризованные по стилю, мирно живут вместе в моем шкафу. От неписаного короля технологий до поразительного короля социальных сетей, страдал ли я от бессознательного стилистического циклотизма? Нет, во всем виноват миллениализм.

Возможно, это первое десятилетие, начавшееся в 2010 году, которое мы не сможем в будущем называть "стилем 2010 года" так же, как мы это делаем с десятилетиями прошлого века. Миллениалы, поднятые на уровень новых технологий, не нашли никаких пределов, когда речь заходит о получении внешних воздействий, которые неизбежно влияют на нас и формируют наш образ бытия, мышления и, конечно же, наш стиль как способ невербального общения.

https://i.pinimg.com/564x/68/49/35/684935a3fcdd53730c36f473829017a6.jpg
https://i.pinimg.com/564x/68/49/35/684935a3fcdd53730c36f473829017a6.jpg

Если иметь в виду это, то всего за 10 лет мы пережили технологическое развитие, подобное тому, которое происходило на протяжении всего 20-го века, и которое интегрирует Интернет (с его www, социальными сетями и новыми формами коммуникации) и, следовательно, доступ к никогда ранее не испытывавшемуся уровню информации. Таким образом, эстетические ориентиры диверсифицировались без контроля.

Да, но где связь между Джобсом и Западом?

Давайте посмотрим на 2004 год. Первый начал разработку сенсорного экрана, в результате чего четыре года спустя появился первый iPhone. Второй выпустил свой первый альбом и начал стремительный взлет к звездам. Оба персонажа, каждый в своей области и, хотя и совершенно разные, стали лидерами мнений. Таким образом, мы находим ток прото-нормам и другой роскошный спортивный крой, который мы сейчас видим в таких фирмах, как Givenchy или Alexander Wang. Не было больше ни одной тенденции.

Пока я искал в своей голове объяснение и последовательный ответ на "вопрос босса", я не мог игнорировать тех, кто считался наиболее влиятельными фигурами в вопросах моды на рубеже веков: певцов. С середины 90-х до середины 2000-х годов наблюдался бум в группах: Spice Girls, Backstreet Boys, N*Sync, Sclub7, Girls Aloud, Destiny's Child... Эти группы переопределили эстетическую концепцию музыкальных групп, которые мы знали до этого момента. Если в начале "Битлз" создавали модный стиль, то новые избалованные дети музыки, несмотря на совместное выступление, сохраняли свою индивидуальность, поэтому было нормально видеть трех, четырех или пяти человек, одетых по-другому. Опять же, это отражение стилистической диверсификации, которая начала появляться благодаря развитию интернета и смартфонов. В один прекрасный день вы могли бы стать компонентом А группы, а на следующий день - C, и это не означало, что вы считались сумасшедшим.

В этом неустанном стремлении успокоить свой разум, я наткнулся на последнюю тенденцию, предсказанную K-Hole, тем же самым агентством, занимающимся охотой за головами, которое назвало Normcore. Концепция, известная как Chaos Magic, пропагандируется многими дизайнерами, в том числе Алессандро Микеле, креативным директором Gucci. Похоже, что тогда мы не найдем порядка, хотя найдем свет.

https://www.pinterest.ru/pin/741053313668457743/
https://www.pinterest.ru/pin/741053313668457743/

После того, как нормальность стала нормой, Хаос Магия защищает индивидуальную личность как однозначный признак идентичности.

Приверженцы этой тенденции, как это ни парадоксально, бегут от нее и смешивают текущую одежду (которая находит свое отражение в кусках с металлическими тканями) с другими, имеющими эстетику прошлых времен, и которые, кажется, берутся из ствола воспоминаний их предков. Хаотичное сочетание, которое является результатом ума, который из всей информации, которую он получает ежедневно, выбирает то, что ему больше всего нравится из каждого сообщения, и объединяет его в своей личности.

Кажется, тогда мы нашли ключ: у миллениалов нет определенной эстетики, хотя они имеют свой индивидуальный стиль, который колеблется по желанию их владельца, и все это в результате необычной информационной перегрузки. Ушли в прошлое устоявшиеся тенденции, настало время для того, чтобы все вошло в моду, пока это помогает сформировать личный имидж бренда, создание образа жизни, который выходит за рамки того, что вы носите в каждый день.