Найти в Дзене
Как я нашла свой стиль. Часть 1
Однажды утром в среду, рутинный взгляд в зеркало заставил меня осознать нечто удивительно болезненное: я 15 лет ношу один и тот же стиль одежды, собранный из толстовки, джинсов и кроссовок. Однажды я поменяла прическу, но в остальном была в состоянии шока от своей одежды. Поскольку я никогда не имела дела с модой и тенденциями, я просто всегда притворялась, что все еще закончила среднюю школу - это было время, когда я в последний раз чувствовала себя действительно комфортно в своей одежде. Каким-то...
4 года назад
Самые громкие тенденции лета 2020 года. Часть 3
Готовы к бегству? Будь то настоящее путешествие или вы застряли в городе, как и все мы, благодаря именно этой весенне-летней тенденции, вы сможете одеться так, как будто направляетесь в тропический отпуск на всю жизнь, благодаря принтам природы и фруктовым отпечаткам. Направьте свой внутренний потенциал в одно из смелых платьев Versace или сделайте его более непринужденным в стиле Dolce & Gabbana. В любом случае, почувствуйте островной бриз и постарайтесь не замечать, что это просто воздух, выходящий из решетки метро...
4 года назад
Самые громкие тенденции лета 2020 года. Часть 2
Добавление маленького жилета - это весеннее обновление 2020 года, которое мы искали на фоне повторяющейся тенденции в области костюмов. Мы также увидели, что эти жилеты, изготовленные по индивидуальному заказу, стали ярким примером индивидуальной тенденции (так что следите за ними), но больше всего выделялся костюм, состоящий из трех частей. Вложение средств, по крайней мере, в один костюм из трех частей окажется более выгодным для Вашего весеннего гардероба, чем Вы могли бы подумать. Мы обещаем...
4 года назад
Самые громкие тенденции лета 2020 года. Часть 1
Независимо от того, следите Вы за тем, что читали или видели в последние месяцы в мире моды, у Вас не осталось времени, чтобы узнать о том, каковы обязательные тенденции 2020. Учитывая тот факт, что каждый сезон проводятся сотни шоу подиумов, мы, конечно же, не ожидаем, что вы будете копаться в них, чтобы раскрыть те тенденции, которые поднимутся на вершину. Для этого мы здесь и собрались. В этом сезоне, 2020 мы очень взволнованы, и мы знаем, что вы тоже будете в восторге! Дизайнеры подарили нам коллекции, которые были идеальным сочетанием носки и инновации...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 6
Для того чтобы компания Zara могла эффективно конкурировать и сохранять стратегическое преимущество, необходимо сместить акцент с цены на качество. Даже сегодня бренд Zara пользуется высокой привлекательностью, о чем свидетельствуют змеевидные очереди за пределами своих магазинов, когда он выходит на новые рынки. Необходимо, чтобы Zara начала инвестировать в создание сильного позиционирования бренда и агрессивно общаться с ним. Кроме того, Zara необходимо принять, внедрить и использовать социальные сети и цифровые платформы в своей рекламной и коммуникационной стратегии глубже...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 5
Коммуникационная стратегия бренда Zara На протяжении всего своего существования компания Zara использовала политику практически нулевой рекламы и поддержки, предпочитая инвестировать часть своих доходов в открытие новых магазинов вместо этого. Она тратит на рекламу всего лишь 0,3% от продаж по сравнению со средним показателем 3,5% у конкурентов. Основатель бренда Amancio никогда не разговаривал со СМИ и никоим образом не рекламировал Zara. Это действительно знак по-настоящему успешного бренда, где...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 4
Практичность в основе деятельности компании Zara Устойчивое развитие было горячей темой в бизнесе в течение последнего десятилетия и сейчас быстро становится обязательным фактором гигиены для компаний, которые хотят резонировать и завоевать лояльность своих клиентов по всему миру. Для Inditex это означает, что компания должна быть привержена делу защиты людей и окружающей среды. Обязательства перед людьми: Компания Inditex гарантирует, что ее сотрудники имеют общее видение ценностей, основанных...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 3
Совместное создание. Главный дизайнер Zara - неослабевающий фокус на клиента является основой успеха бренда и тех высот, которых он достиг сегодня. Была увлекательная история о том, как Zara создает свои продукты, используя вклад своих клиентов. В 2015 году дама по имени Мико зашла в магазин Zara в Токио и попросила у продавца розовый шарф, но в магазине не было розовых шарфов. То же самое произошло почти одновременно с Мишель в Торонто, Элейн в Сан-Франциско и Жизель во Франкфурте, которые все зашли в магазины Zara и попросили розовые шарфы...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 2
Стратегия бренда Zara В 2018 году компания Zara заняла 25-е место в списке лучших мировых бренд-консалтинговых компаний Interbrand. Его основные ценности выражены в четырех простых терминах: красота, ясность, функциональность и устойчивость. Секрет успеха Zara во многом определяется ее способностью идти в ногу с быстро меняющимися модными тенденциями и демонстрировать их в своих коллекциях с минимальными задержками. С самого начала Zara заполнила значительный пробел на рынке, который эффективно преодолели немногие бренды одежды...
4 года назад
Секрет успеха Zara: Культура взаимодействия с клиентами. Часть 1
Zara - один из самых успешных брендов в мире розничной торговли модной одеждой, если не самый успешный. С момента своего основания в 1975 году в Испании, Zara стремится создать атмосферу увлечения модой среди широкого круга потребителей, принадлежащих к различным культурам и возрастным группам. Существует много факторов, которые способствовали успеху Zara, но одним из ее сильных сторон, которые сыграли сильную роль в том, что она стала мировым лидером моды в том виде, в котором она есть сегодня, является ее способность ставить покупателей на первое место...
4 года назад
Лучшие женские пижамы, по мнению экспертов по одежде для сна.
Хотите верьте, хотите нет, но пижама может создать или нарушить хороший сон. Может быть проще всего носить старую, изношенную футболку, но если вы же инвестируете в матрас, простыни и подушки? Чтобы найти наиболее удобное белье для сна, Лаборатория текстильной промышленности Института Хорошего Хозяйства тестирует пижаму на прочность, комфорт и другие эксплуатационные характеристики, которые могут быть применимы к определенным параметрам, таким как регулирование температуры. Профессионалы нашей Лаборатории...
4 года назад
Бренд "Allbirds", "World's Most Comfort" Shoes – все, что нужно Вам знать.
Эти кроссовки популярны как никогда. Бренд претендует на то, чтобы делать "самую удобную в мире обувь", не похожую на другие. Кроссовки уже давно стали излюбленными как для ношения, так и для подарков - фасоны - это базовые модели, которые можно носить повсюду, и они имеют уникальную структуру, которая позволяет в них чувствовать себя суперкомфортно. Кроме того, они более долговечны, чем другая обувь, представленная на рынке. Тем не менее, бренд делает много смелых заявлений обо всем, от комфорта до долговечности и простоты использования (нет необходимости в носках и машинной стирке! )...
4 года назад