Частный план тестирования паддока Формулы-1 на коронавирус, чтобы гарантировать, что сезон 2020 года может начаться безопасно, не будет простым или дешевым.
На прошлой неделе управляющий директор Ф1 Росс Браун обрисовал планы по созданию «биосферы» в своем стремлении начать сезон гонками за закрытыми дверями по всей Европе, начиная с Гран-при Австрии 5 июля, а затем продолжить двумя гонками в Сильверстоуне.
Чиновники чемпионата мира по-прежнему полны решимости провести до 18 гонок после того, как увидят, что календарь 2020 года уничтожен пандемией коронавируса (COVID-19), и чтобы помочь в достижении этой цели, Ф1 хочет проверить всех на трассе на наличие коронавируса как условие возвращения к гонкам.
Если принять во внимание персонал команд Ф1, медработников, маршалов, телекомпаний, персонал Ф1 и материально-технического персонала, число людей в паддоке, наверное, будет около 1000 человек, что приведет к обширной процедуре тестирования.
Понятно, что правительствам потребуются доказательства наличия у гоночного персонала отрицательных результатов на коронавирус, прежде чем разрешить въезд в страну, а Австрия уже заявляет, что тестам должно быть не более четырех дней.
Стюарт Прингл, управляющий директор трассы Сильверстоун, подчеркнул, что план Ф1 по предоставлению частных тестов, чтобы избежать отторжения у поставщиков медицинских услуг, приведет к огромным затратам.
«Ф1 говорит о том, что им необходимо внедрить какой-то режим тестирования, если они собираются принять участие в чемпионате во время своих глобальных путешествий», — сказал Прингл. «Это кажется необходимостью, и она не будет простой или дешевой. Ф1 считает, что должно быть ясно, что все в окружении паддока дают отрицательный результат на коронавирус».
В ближайшие недели ожидается окончательное решение о том, сможет ли Гран-при Великобритании состояться 19 июля, даже без зрителей, и еще предстоит преодолеть ряд препятствий, прежде чем будет достигнута договоренность.
Больше новостей на Queen of Motorsport