Мороженое любят все!!! И если вы не согласны с эти утверждением, то, скорее всего, вы просто ещё не нашли тот вид мороженого, который придётся по душе и удивит вкусом.
Эксперты пугают нас прогнозами «апокалиптического» лета, а производители замороженного лакомства считают деньки до начала сезона мороженого. Как поймать модную волну? Каким «трендовым» продуктом удивить покупателя? Да, да. В индустрии мороженого тоже есть модные тенденции. Что, по прогнозам экспертов, будет актуально на глобальном рынке мороженого?
ЕДИНОРОГОМАНИЯ
В 2020 году модный чёрный цвет мороженого (наполнитель, упаковка) уступает место радужным расцветкам - не мороженое, а вкусное и эстетическое наслаждение!
СЕНДВИЧИ-АМЕРИКАНЕРЫ
Печенья с насыщенным вкусом (ванильные, брауни, имбирные) превращают мороженое в нечто особенное — десерт, в котором собраны все любимые вкусы сладкоежек!
МОРОЖЕНОЕ СО ВКУСОМ АЛКОГОЛЯ
Более 50% потребителей мороженого- от 24 до 43 лет проявляют интерес к мороженому с содержанием алкоголя. Так, уже несколько сезонов популярны сорбеты с шампанским.
ПОЛЕЗНОЕ МОРОЖЕНОЕ
Глобальные потребительские тренды все больше склоняют производителей к поиску ЗОЖ-рецептов мороженого. Наиболее востребованные сорта - низкокалорийное мороженое, продукт со сниженным содержанием сахара и жира, а также растительные альтернативы. С такими продуктами успешно экспериментируют западные производители, а вот в России доля рынка мороженого-ЗОЖ ничтожна мала. Однако предпочтения потребителей постепенно меняются.
МОРОЖЕНОЕ-СУПЕРФУД
Модный термин «суперфуд» добрался сегодня и до рынка мороженого. Мороженое как полноценный перекус. Пока это только зарождающийся тренд на российском рынке, но производители замороженного лакомства всё-таки идут на риск и предлагают потребителям необычные новинки – мороженое с ягодами годжи, например. Быстрее реагируют на модные тенденции производители крафтового мороженого.
Мнение директора по продажам категории «Мороженое» департамента технологического оборудования компании Tetra Pak Пак Ольги Ижболдиной: «Очень важно понимать, что на сегодняшний день перед потребителем открывается широкий выбор всевозможных товаров. Это прибавляет сложности нашему производителю – ему приходится следовать новому, что-то придумывая, постоянно балансируя на границе между прибыльностью, возможностями и премиальностью. Сегодня очень сложное время для изменений и для развития в принципе».
Источник: © DairyNews.ru
Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКОТМ, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.
Наполнители ТМ ФРУТЭКО могут использоваться во всех видах мороженого и вноситься в продукт различными способами.
Виды мороженого: Молочно-сливочное мороженое. Замороженный йогурт. Щербет. Сорбет.
Способы применения наполнителей: В массу – в качестве спирали, стержня, прослойки, для равномерного перемешивания. Сверху – топпинг, поливка, соус.
Фруктовые наполнители могут быть с содержанием фруктовой части от 10 до 70 %. По виду фруктов и ягод различают наполнители: с целыми ягодами, с кусочками фруктов и ягод, миксированные, гомогенные.
Специалисты нашей компании могут разработать рецептуру фруктово-ягодного или кремового наполнителя индивидуально по вашему запросу. Он может включать в себя любое натуральное сырье, от традиционных российских ягод (клубника, смородина, клюква) до экзотических питахайи и папайи. В последнее время увеличилось количество запросов на разработку рецептов с так называемыми «суперфудами» - семенами, злаками, ягодами и пряностями.
Остались вопросы? Технологи компании «Акваром» проконсультируют Вас и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
+ 7 (473) 2069012