Найти тему
Маяки

Маяк Басс Харбор Хед

Маяк Басс Харбор Хед

Остров Маунт-Дезерт, площадь которого составляет 108 кв. Миль, является крупнейшим островом у побережья штата Мэн и вторым по величине островом на восточном побережье после нью-йоркского Лонг-Айленда. Когда Самуэль де Шамплен увидел остров в море, он отметил, что его вершины были голыми, и дал ему название «éle des Monts Déserts», или остров Голых гор.

В 1901 году Джордж Б. Дорр, обеспокоенный растущим развитием в Бар-Харборе, в 1901 году сформировал попечителей государственных резерваций округа Хэнкок, чтобы сохранить земли на горе Необитаемый остров для постоянного пользования населением, и к 1913 году корпорация приобрела 6000 акров. Дорр предложил землю федеральному правительству, и в 1916 году президент Вудро Вильсон объявил о создании национального монумента Сюр де Монт. Три года спустя президент Уилсон подписал акт об изменении национального памятника Национального парка Лафайет, первого национального парка к востоку от Миссисипи. Дорр, чьи усилия были названы «величайшим из единоличных выставок в истории сохранения земель», был назначен первым управляющим парка. В 1929 году название парка было изменено на Национальный парк Акадия.

Маунт-Дезерт-Айленд окружен многочисленными более мелкими островами, шесть из которых отмечены маяками, но единственный маяк на самой горе-необитаемом острове находится в Басс-Харбор-Хед, самой южной точке острова.

В 1855 г. В.Б. Франклин, инспектор маяка в штате Мэн и Нью-Гемпшир, сообщил: «В четырех милях к западу от гавани Маунт-Дезерт есть очень хорошая гавань, называемая гавань Басса. Свет необходим, чтобы помочь судам войти в него; и я рекомендую выделить 5000 долларов на маяк в Басс-Харбор-Хед ». 18 августа 1856 года Конгресс выделил 5000 долларов на покупку необходимой земли и строительство маяка Басс-Харбор-Хед. Примерно три акра на юго-западной оконечности острова Маунт-Дезерт были приобретены за восемьдесят долларов в июне 1857 года, но до того, как генеральный прокурор утвердил название, было слишком поздно, чтобы начать работу в этом году.

Строительство маяка было выполнено в 1858 году, после чего оставшаяся сумма в размере 16,65 долл. США была возвращена в резервный фонд. 1 сентября 1858 года Джон Терстон поднялся по лестнице в башне, впервые зажег лампу в маяке Басс-Харбор-Хед, и маяк начал направлять моряков в Басс-Харбор и бухту Блю-Хилл. Белая цилиндрическая башня маяка имеет высоту всего лишь тридцать два фута, а его свет - пятьдесят шесть футов над уровнем моря благодаря гранитному утесу, на котором он стоит. Первоначально оснащенный линзой Френеля пятого порядка, маяк был модернизирован в 1902 году до линзы четвертого порядка Генри-Лепота. Красная лампа была помещена над лампой внутри линзы, чтобы произвести цветной свет, который был виден в течение тринадцати морских миль.

Первоначально жилище хранителя представляло собой деревянное строение размером сорок на двадцать футов, соединенное с башней крытым деревянным мостиком длиной двадцать один фут. В резиденции было два этажа с пятью комнатами, состоящими из кухни, гостиной и столовой на первом этаже, с двумя спальнями наверху. Примерно в пятидесяти футах от здания находилась надворная постройка. В 1893 году был построен эллинг, который был размером двенадцать на двадцать четыре фута и был оборудован 100-футовой железной дорогой. Пока дорога не достигла Басс-Харбор-Хед, все припасы приходилось доставлять на лодке. Ручная лебедка была изготовлена ​​в 1895 году, чтобы помочь запустить станцию ​​по крутой железной дороге к лодочной станции.

В 1876 году на станцию ​​была добавлена ​​высокая пирамидальная колокольня, а в 1897 году в нескольких ярдах ближе к скалистому утесу было возведено кирпичное здание для сигнализации о тумане. Туманный колокол весом 4000 фунтов был подвешен снаружи здания противотуманной сигнализации. Этот могучий бронзовый колокол был позже заменен версией весом в 1800 фунтов, а затем в 1949 году на стенде возле башни был установлен колокол весом 1500 фунтов и электрифицирован. Кирпичный масляный дом был добавлен в 1902 году, а сарай в 1905 году.

Изменения были внесены в дом хранителя за эти годы. В 1900 году он был расширен, чтобы добавить офис и увеличить кухню. На втором этаже были добавлены третья спальня и ванная комната.

Вода для смотрителя и его семьи была получена путем улавливания дождя с крыши жилища и хранения его в кирпичной цистерне емкостью 1800 галлонов, расположенной в подвале жилища. Дольше всего служил хранителем в маяке Басс-Харбор-Хед-Уэйл. Уиллис Долливер, который отвечал за станцию с 1894 по 1921 год. Хранитель Долливер начал свою легкую карьеру в 1888 году в качестве второго помощника хранителя на горе Дезерт-Рок, и ему было семьдесят лет, когда он вышел на пенсию из Голова Басс Харбор. В 2016 году состоялись церемонии на горе. Высотное кладбище в Юго-Западной Гавани, чтобы почтить память хранителей маяка, и одна из могил, которые получили специальный маркер Службы США.

Маяк был автоматизирован в 1974 году и остается активным помощником в навигации. Затмение света (четыре секунды включено и одна секунда выключено) становится красным благодаря акриловому кожуху, который закрывает линзу Френеля. С момента автоматизации маяк служил штаб-квартирой для командира группы береговой охраны Юго-Западной гавани. С тех пор сарай был превращен в гараж, в котором теперь можно было бы разместить предпочтительный способ передвижения, но, по словам одного из береговых охранников, следы жевания, оставленные лошадьми, все еще видны в лесу внутри гаража. Территория открыта для публики, хотя сам маяк - нет. Станция занесена в Национальный реестр исторических мест.

Маяк был автоматизирован в 1974 году и остается активным помощником в навигации. Затмение света (четыре секунды включено и одна секунда выключено) становится красным благодаря акриловому кожуху, который закрывает линзу Френеля. С момента автоматизации маяк служил штаб-квартирой для командира группы береговой охраны Юго-Западной гавани. С тех пор сарай был превращен в гараж, в котором теперь можно было бы разместить предпочтительный способ передвижения, но, по словам одного из береговых охранников, следы жевания, оставленные лошадьми, все еще видны в лесу внутри гаража. Территория открыта для публики, хотя сам маяк - нет. Станция занесена в Национальный реестр исторических мест.

В июле 2010 года президент Барак Обама стал первым действующим президентом, посетившим национальный парк Акадия. В сопровождении своей жены и двух дочерей президент Обама провел три дня в парке и посетил маяк Басс-Харбор-Хед, а также другие популярные места.

В 2012 году маяк Басс-Харбор-Хед был представлен в конце квартала, выпущенного в рамках программы «Монетные кварталы США» «Америка - прекрасные кварталы», в которой есть по одному объекту в каждом штате, плюс Вашингтон, округ Колумбия и пять территорий США. Маяк получил еще большую известность в 2016 году, когда Почтовая служба США выпустила марку с фотографией маяка в честь 100-летия Службы национальных парков.

В сентябре 2017 года Береговая охрана предложила передать право собственности на легендарный маяк Басс-Харбор-Хед и два с половиной акра земли Службе национальных парков, чтобы стать парком Национального парка Акадия. Кристи Анастасия, специалист по связям с общественностью парка, сказала, что парк «рассматривает возможность приобретения маяка». «Мы действительно думаем об этом и делаем все возможное, чтобы понять, сколько стоит приобретение этого объекта», - добавила она. «Наверное, нужно немного поработать, чтобы довести его до юзабилити, а также есть затраты на его обслуживание. Мы также очень хорошо понимаем, что это важная собственность для всех на острове, поэтому мы полностью намерены делиться дополнительной информацией с общественностью, городскими чиновниками и другими заинтересованными сторонами, когда мы можем сделать это ».

Службе парка не потребовалось много времени, чтобы принять решение о переходе в собственность маяка, так как в ноябре 2017 года они объявили, что завладеют имуществом. Поскольку обслуживание маяков обходится дорого, Park Service рассматривает несколько вариантов использования маяка, которые будут приносить доход, такие как предложение маяка с двумя спальнями в качестве аренды для отдыха или создание в нем кафе или кафе. Приблизительно 180 000 человек уже посещают маяк каждый год, поэтому открытие предприятия, которое заставило бы людей оставаться на этом участке дольше, означало бы, что двадцать семь парковочных мест возле маяка могут быть неадекватными.