Найти тему

25 причин играть в Dungeon World

  • Нет готового сюжета — не нужно «толкать телегу»
  • Мастеру по-настоящему интересно играть, потому что он не знает, что будет дальше
  • Нет «сюжетных» НПС и прочих вещей, способных «поломать» игру
  • История развивается при любых бросках, потому что провалы имеют сюжетные последствия
  • Провалы дают опыт персонажу, поэтому их любят не меньше, чем успехи
  • Не нужно придумывать значения сложности — пороги бросков фиксированы: 6- / 7-9 /10+
  • «Бесшовность» игры: бой, исследование и социалка используют одни и те же правила, нет переключения режимов
  • Создание персонажа занимает 15 минут: выбрал класс, внешность, имя, распределил характеристики и вперед!
  • Объяснение основ для новых игроков занимает полчаса: fiction first, ходы, 6- / 7-9 /10+, создание героя. С остальным можно разобраться по ходу игры.
  • Буклеты включают всю информацию по классам — не нужно искать ее по разным источникам
  • Персонажи первого уровня вполне могут сосуществовать в одной группе с высокоуровневыми героями
  • Урон, наносимый персонажем, зависит не от оружия, а от класса. Можно драться подручными предметами без потери эффективности
  • Ходы «Покопаться в памяти» и «Изучить обстановку» развивают сюжет и дополняют игровой мир, часто в неожиданном и интересном ключе
  • Ход «Отправиться в опасное путешествие» проматывает долгие перемещения и позволяют играть в поинт-кроул
  • Ход «Последний вздох» генерирует эффектные сцены со Смертью
  • Мир создается под игру, чтобы все получили желаемый игровой опыт
  • Игроки создают и меняют мир наравне с мастером — через ходы и мастерские вопросы
  • DW рекомендует заканчивать мастерское описание вопросом «Что вы будете делать?», что учит мастера создавать по-настоящему интерактивные сцены, а не просто описывать окружение
  • Если мастер что-то не заготовил заранее, всегда можно задать вопросы игрокам
  • Правила включают Ходы мастера — шикарный инструмент для импровизации
  • Простой и удобный конструктор монстров позволяет создавать их на лету и обойтись без бестиария (но он есть)
  • Не нужно «балансировать» сложность боевых столкновений
  • Мало математики — расчеты не мешают играть
  • Подготовка занимает от 0 минут до пары часов (прописать статы монстров, локации и персонажей). Можно взять готовое приключение или регион
  • Правила на русском языке можно скачать бесплатно и легально прямо сейчас

Все статьи, приключения и допы — в моей группе ВК