Это больше лист для обучающегося, чтобы он лучше ориентировался.
Для того, чтобы составить маршрут нужно уметь задавать вопросы. Вообще умение задавать вопросы и искать на них ответы одно из самых главных умений в жизни, которое пригодится всегда.
Этапы проектной деятельности и вопросы:
Проблема.
- Что мне интересно больше всего?
- Чем я хочу заниматься в первую очередь?
- Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Тема.
- Какая тема: фантастическая (о несуществующих объектах и явлениях), экспериментальная (опыт, эксперимент) или теоретическая (изучение, обобщение сведений из разных источников)?
Цель.
- Зачем я провожу проект?
- Что надо сделать, чтобы решить данную проблему?
- Какой продукт хочу получить?
Задачи.
- Что я хочу узнать?
- Что необходимо изучить?
- Что надо выяснить?
- Что апробировать?
- Что провести?
- С чем нужно ознакомиться?
- Что нужно разработать?
Гипотеза (или проблемный вопрос).
- Предположим....
- Допустим....
- Возможно...
- Что, если...
Продукт проекта.
- Что я создам, чтобы цель была достигнута?
План действий.
- Какие шаги я должен преодолеть от проблемы проекта до реализации цели проекта?
- Все ли у меня есть, чтобы проделать эти шаги?
- Что я знаю об этом? Какие выводы могу сделать из того, что мне известно?
Сроки выполнения.
- Когда я буду осуществлять все необходимое?
Анализ, выводы.
- Достиг ли я цели?
- Все ли задачи решены?
- Подтвердил или опроверг выдвинутую гипотезу?
Рефлексия.
- Что в моей работе удалось лучше всего?
- Удачно ли я распределил время?
- Что было самым трудным в работе над проектом?
- Что необходимо улучшить в моем проекте?
- Какую пользу я извлек для себя, работая над проектом?
- Согласен ли я с оценкой своего продукта?