Я подготовил для Вас чек-лист из 7 пунктов для успешного запуска рекламы в Инстаграм, который поможет избежать вам типичных ошибок и предостережёт от слива бюджета
Ну что, поехали)
Пункт 1.
Перед запуском любой рекламы всегда проставляем стопы, предостерегающие от слива бюджета, в настройках биллинга на весь аккаунт. Если Ваш бюджет 500-1 000 рублей в день, то рекомендую ставить шаги по 5 000 рублей.
Пункт 2.
Определяем и сегментируем ЦА по гео, возрасту, полу и интересам.
Пожалуйста, забудьте про кнопку “автоматически”, если вы продвигаете через приложение Инстаграм. И не стоит ограничиваться только географией, если вы настраиваете рекламу через Фейсбук.
Составьте портрет своей ЦА и подберите её с помощью интересов инструментами Facebook’a или Instagram’a.
В идеальной вселенной вы делаете несколько портретов ЦА и под каждую аудиторию готовите отдельные тизеры и тексты :)
Пункт 3.
Определяем цель рекламной кампании, если мы говорим о таргетированной рекламе в Инстаграме, то у нас может быть 3 цели:
- привлечение подписчиков в профиль
- привлечение посетителей на сайт
- продажа с поста(лучше не делать холодную аудиторию)
Пункт 4.
Выбираем ОДИН вид плейсмента(лента или сторис), где мы будем показывать нашу рекламу и не забываем убрать всё лишнее. Почему именно один, спросите вы? Почему нельзя сделать сразу и там и там?
Обратите внимание, что требование к изображениям(или видео) для ленты и сторис разные:
- для ленты это квадратные или горизонтальные тизеры
- для сторис это вертикальные тизеры с соотношением 9:16
Пункт 5.
Проверяем тизер на количество текста через сервис Facebook’a
Дело в том, что по требованиям Facebook’a рекламные изображения(или заставки у видео) должны содержать не более 30% наложенного текста, иначе FB будет искусственно занижать охват рекламы. Чтобы этого избежать, перед запуском рекламы, всегда проверяйте изображение на соответствие требование через официальный сервис Facebook’a
Ссылка на сервис: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Пункт 6.
Несколько раз заносим в текст объявления наш профиль через “@”.
Естественно там, где это уместно:), например, вместо названия компании.
Делать это нужно в любых рекламных объявлениях, независимо от того какая цель у рекламы и через какой кабинет вы её настраиваете.
Если мы привлекаем подписчиков, то облегчаем им целевое действие - переход в профиль. Допустим, люди задержались и начинают читать ваш текст, они могут пролистать кнопку “открыть профиль”. А в случае, если вы прописали профиль через @ в тексте, они смогут перейти в него из любой части объявления. Больше точек захвата - больше конверсия в переходы:)
Если же мы привлекаем трафик на сайт, то это поможет нам получить дополнительно бесплатных подписчиков. По опыту могу сказать - многие, перед переходом по ссылке на сайт, сначала смотрят профиль в инсте, там подписываются (в случае, если человеку это интересно) и затем уже переходят на сайт. Мы же в этом случае получаем помимо переходов, ещё и подписчиков в профиль за те же деньги.
Пункт 7.
Проверяем как смотрится текстовый заголовок в рекламе.
Как вы, наверняка, знаете, удачный заголовок это 80% удачного рекламного объявления, потому что это то самое первое впечатление на потенциального клиента и его, как говорят, нельзя произвести дважды.
Так вот - чтобы всегда производить нужное впечатление проверяйте как смотрится заголовок у объявления в закрытом варианте (пока человек не нажал кнопку “ещё”)
В кабинете фейсбука это делается при пред просмотре объявления на этапе загрузки изображений.
В кабинете инсты можно посмотреть, как выглядит пост при просмотре через режим “ленты” внутри профиля.
Пункт 8.
Да-да, я знаю, что было заявлено 7, но надеюсь вы не обидитесь, если я добавлю 8-й?
Спасибо:)
Если вы запускаете трафик на сайт, то проверяйте работу пикселя FB.
Ещё лучше - если вы будете использовать его более тонкие настройки и собирать базу не только всех посетителей сайта, но и отдельно базу из тех людей, кто проявил наибольшую вовлеченность к вашему контенту.
Для чего это нужно?
Как мы знаем пиксель используется для ретаргетинга и догонялок клиентов.
Рассмотрим два примера:
1) Человек открыл ваш сайт и закрыл его через 5 секунд увидев заголовок
2) Человек открыл ваш сайт, провёл на нём 3-5 минут и перешёл по нескольким страницам
Думаю несложно сделать вывод о том, что первый открыл сайт случайно и его особо интересует то, что мы предлагаем, поэтому особенно гнаться за ним в ретаргетинге смысла нет.
Во втором же случае человек проявил явный интерес к нашему продукту, но по какой-то причине не купил его прямо сейчас. И вот как раз таки в этой ситуации максимально имеет смысл догонять ретаргетингом, чтобы завершить продажу.
Итак, резюмируем:
1) Всегда проставляйте стопы на весь кабинет
2) Грамотно определите ЦА
3) Чётко определите цель рекламы
4) Выбирайте один вид плейсмента для рекламы
5) Проверяйте изображение или обложку видео на кол-во текста
6) Пишите профиль через @
7) Проверяйте как выглядит заголовок в объявлении
8) Используйте пиксель Facebook для сбора баз ретаргетинга
Надеюсь данный чек-лист будет полезен для Вас :)