Найти тему
SMM это просто

Чек лист для успешных продаж в Инстаграм

Я подготовил для Вас чек-лист из 7 пунктов для успешного запуска рекламы в Инстаграм, который поможет избежать вам типичных ошибок и предостережёт от слива бюджета

Ну что, поехали)

Пункт 1.

Перед запуском любой рекламы всегда проставляем стопы, предостерегающие от слива бюджета, в настройках биллинга на весь аккаунт. Если Ваш бюджет 500-1 000 рублей в день, то рекомендую ставить шаги по 5 000 рублей.

-2

Пункт 2.

Определяем и сегментируем ЦА по гео, возрасту, полу и интересам.

Пожалуйста, забудьте про кнопку “автоматически”, если вы продвигаете через приложение Инстаграм. И не стоит ограничиваться только географией, если вы настраиваете рекламу через Фейсбук.

Составьте портрет своей ЦА и подберите её с помощью интересов инструментами Facebook’a или Instagram’a.

В идеальной вселенной вы делаете несколько портретов ЦА и под каждую аудиторию готовите отдельные тизеры и тексты :)

Пункт 3.

Определяем цель рекламной кампании, если мы говорим о таргетированной рекламе в Инстаграме, то у нас может быть 3 цели:

- привлечение подписчиков в профиль

- привлечение посетителей на сайт

- продажа с поста(лучше не делать холодную аудиторию)

Пункт 4.

Выбираем ОДИН вид плейсмента(лента или сторис), где мы будем показывать нашу рекламу и не забываем убрать всё лишнее. Почему именно один, спросите вы? Почему нельзя сделать сразу и там и там?

Обратите внимание, что требование к изображениям(или видео) для ленты и сторис разные:

- для ленты это квадратные или горизонтальные тизеры

- для сторис это вертикальные тизеры с соотношением 9:16

-3
-4

Пункт 5.

Проверяем тизер на количество текста через сервис Facebook’a

Дело в том, что по требованиям Facebook’a рекламные изображения(или заставки у видео) должны содержать не более 30% наложенного текста, иначе FB будет искусственно занижать охват рекламы. Чтобы этого избежать, перед запуском рекламы, всегда проверяйте изображение на соответствие требование через официальный сервис Facebook’a

Ссылка на сервис: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

-5

Пункт 6.

Несколько раз заносим в текст объявления наш профиль через “@”.

Естественно там, где это уместно:), например, вместо названия компании.

Делать это нужно в любых рекламных объявлениях, независимо от того какая цель у рекламы и через какой кабинет вы её настраиваете.

Если мы привлекаем подписчиков, то облегчаем им целевое действие - переход в профиль. Допустим, люди задержались и начинают читать ваш текст, они могут пролистать кнопку “открыть профиль”. А в случае, если вы прописали профиль через @ в тексте, они смогут перейти в него из любой части объявления. Больше точек захвата - больше конверсия в переходы:)

Если же мы привлекаем трафик на сайт, то это поможет нам получить дополнительно бесплатных подписчиков. По опыту могу сказать - многие, перед переходом по ссылке на сайт, сначала смотрят профиль в инсте, там подписываются (в случае, если человеку это интересно) и затем уже переходят на сайт. Мы же в этом случае получаем помимо переходов, ещё и подписчиков в профиль за те же деньги.

-6

Пункт 7.

Проверяем как смотрится текстовый заголовок в рекламе.

Как вы, наверняка, знаете, удачный заголовок это 80% удачного рекламного объявления, потому что это то самое первое впечатление на потенциального клиента и его, как говорят, нельзя произвести дважды.

Так вот - чтобы всегда производить нужное впечатление проверяйте как смотрится заголовок у объявления в закрытом варианте (пока человек не нажал кнопку “ещё”)

В кабинете фейсбука это делается при пред просмотре объявления на этапе загрузки изображений.

В кабинете инсты можно посмотреть, как выглядит пост при просмотре через режим “ленты” внутри профиля.

-7

Пункт 8.

Да-да, я знаю, что было заявлено 7, но надеюсь вы не обидитесь, если я добавлю 8-й?

Спасибо:)

Если вы запускаете трафик на сайт, то проверяйте работу пикселя FB.

Ещё лучше - если вы будете использовать его более тонкие настройки и собирать базу не только всех посетителей сайта, но и отдельно базу из тех людей, кто проявил наибольшую вовлеченность к вашему контенту.

Для чего это нужно?

Как мы знаем пиксель используется для ретаргетинга и догонялок клиентов.

Рассмотрим два примера:

1) Человек открыл ваш сайт и закрыл его через 5 секунд увидев заголовок

2) Человек открыл ваш сайт, провёл на нём 3-5 минут и перешёл по нескольким страницам

Думаю несложно сделать вывод о том, что первый открыл сайт случайно и его особо интересует то, что мы предлагаем, поэтому особенно гнаться за ним в ретаргетинге смысла нет.

Во втором же случае человек проявил явный интерес к нашему продукту, но по какой-то причине не купил его прямо сейчас. И вот как раз таки в этой ситуации максимально имеет смысл догонять ретаргетингом, чтобы завершить продажу.

Итак, резюмируем:

1) Всегда проставляйте стопы на весь кабинет

2) Грамотно определите ЦА

3) Чётко определите цель рекламы

4) Выбирайте один вид плейсмента для рекламы

5) Проверяйте изображение или обложку видео на кол-во текста

6) Пишите профиль через @

7) Проверяйте как выглядит заголовок в объявлении

8) Используйте пиксель Facebook для сбора баз ретаргетинга

Надеюсь данный чек-лист будет полезен для Вас :)