Мойка подкапотного пространства стала обычной операцией для многих автомобилистов. Некоторые даже делают эту процедуру самостоятельно на мойках самообслуживания. Но при этом довольно многие автомастерские отказывают клиентам в мойке подкапотного пространства их машин и моют только кузов. Разберёмся, чего же так боятся мастера?
Вода и электрика - не друзья
Всё дело в том, что современные машины буквально напичканы многочисленными электронными блоками и датчиками, большинство из которых установлено под капотом. Конечно, они имеют специальные влагозащищённые корпуса и разъёмы, чтобы внутрь не попала вода, но этого недостаточно. Под капотом машины довольно агрессивная среда – испарения топлива, масла и кислоты, также высокие температуры. Всё это приводит к разрушению пластика и резины. Поэтому перед каждой мойкой моторного отсека всё нужно проверять и изолировать.
Чем может закончиться мойка мотора?
Работники автомастерских прекрасно знают о том, что именно им придётся оплачивать любые повреждения, которые могут произойти в результате короткого замыкания из-за попадания воды. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания, которые в среднем стоят несколько тысяч рублей.
Но бывают и более дорогостоящие поломки, как, например, электронные блоки управления, они обойдётся в несколько десятков тысяч рублей. Далеко не все хотят брать на себя ответственность за возможные поломки и просто отказывают клиентам. С мойкой моторного отсека нужно быть крайне осторожным и очень ответственно подходить к этой процедуре.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости