Найти в Дзене

Как понять настоящие потребности клиента в вашем продукте?

Успех продаж зависит от того, насколько вы правильно предлагаете продукт:

- как рассказываете о нём;

- насколько правильно определили путь клиента к покупке;

- насколько хорошо знаете боли и желания клиента;

- знаете как эффективно настроить рекламу - где ваши потенциальные клиенты.

Чтобы самому не придумывать, не додумывать за клиента, есть очень хороший метод на выявления потребностей и точного описания портрета клиента.

Этот метод называется глубинное интервью. Нужно опросить 5-10 реальных ваших клиентов. Желательно сделать запись разговора, чтобы уметь писать тексты на языке клиента. Это будет цеплять с первой фразы.

Такое интервью даёт большое поле для новых идей, как улучшить свой продукт.

Старайтесь задавать к основным вопросам уточняющие: "Почему? Как? Зачем?..." докапываясь до самой сути.

Примеры вопросов для глубинного интервью:

- Какая ситуация у вас сейчас?
- Как вы узнали о нас?
- Как долго принимали решение о покупке?
- Сколько готовы потратить на решение проблемы?
- Что больше всего беспокоит?
- Сколько времени занимают процессы?
- Какой результат хотите получить? Что в идеале?
- Почему не получается достичь желаемого результата?
- Почему так тяжело?
- Какая помощь нужна?
- Как решить проблему?
- Почему выбираете наш продукт?
- Какие проблемы решает продукт?
- Какая главная ценность?
- Что нравится в нем?

Берите себе на заметку и увеличивайте продажи.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях".