Успех продаж зависит от того, насколько вы правильно предлагаете продукт:
- как рассказываете о нём;
- насколько правильно определили путь клиента к покупке;
- насколько хорошо знаете боли и желания клиента;
- знаете как эффективно настроить рекламу - где ваши потенциальные клиенты.
Чтобы самому не придумывать, не додумывать за клиента, есть очень хороший метод на выявления потребностей и точного описания портрета клиента.
Этот метод называется глубинное интервью. Нужно опросить 5-10 реальных ваших клиентов. Желательно сделать запись разговора, чтобы уметь писать тексты на языке клиента. Это будет цеплять с первой фразы.
Такое интервью даёт большое поле для новых идей, как улучшить свой продукт.
Старайтесь задавать к основным вопросам уточняющие: "Почему? Как? Зачем?..." докапываясь до самой сути.
Примеры вопросов для глубинного интервью:
- Какая ситуация у вас сейчас?
- Как вы узнали о нас?
- Как долго принимали решение о покупке?
- Сколько готовы потратить на решение проблемы?
- Что больше всего беспокоит?
- Сколько времени занимают процессы?
- Какой результат хотите получить? Что в идеале?
- Почему не получается достичь желаемого результата?
- Почему так тяжело?
- Какая помощь нужна?
- Как решить проблему?
- Почему выбираете наш продукт?
- Какие проблемы решает продукт?
- Какая главная ценность?
- Что нравится в нем?
Берите себе на заметку и увеличивайте продажи.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях".