1980 год изменил индустрию игр, все благодаря молодому сотруднику из Японии Тору Иватани . Он хотел создать игру, которая могла бы понравиться всем, особенно девушкам. В то время большая часть игр была ориентирована на мужскую аудиторию.
Он пришел в компанию, когда ему было 22 года и поначалу ему приходилось заниматься обычным ремонтом железяк. Но молодой человек хотел разрабатывать игры и не отступал от своей цели.И вдохновляли его яркие и позитивные игры. А то что он видел в свое время, были аркадные шутеры с главной целью - убивать противников.
Главные персонажи
Главного героя Иватани увидел, когда заказал пиццу. Он взял один кусок, а то что осталось на тарелке - стало главным персонажем игры.
Призраки в Пакмане добавлены для напряженности, чтобы увлечь игрока. Каждый призрак имеет свое имя и особенности поведения, прописанные алгоритмами. но иногда создается впечатления, словно ими управляет искусственный интеллект. Все это сделано для того, чтобы разнообразить игру и держать внимание игрока.
На создание лабиринта ушло не мало времени, изначально в нем отсутствовали "тунелли", что можно увидеть на первых эскизах.
Интересные факты
Интересным является факт, что изначально игра называлась Puck-Man . От выражения «paku-paku» - звуки, что издает рот во время еды. Но в США локализаторы решили убрать букву k чтобы дети не додумались назвать ее Fuck-Man.
Еще следует отметить, что в игре существует 256 уровней, но вот 256 невозможно завершить из-за так называемой "ошибки переполнения" и доходя до этого уровня игроки видели ошибку в виде «экрана смерти»,
И да в истории есть такой человек который прошел все уровни игры американец Билли Митчелл
Так из простой идеи родилась гениальная игра, завоевавшая весь мир и не одно поколение геймеров. Она остается актуальной даже сейчас, удивляя своей простой и секретами, что хранятся в ее алгоритмах. Главные герои игры вышли далеко за ее пределы и стали уже самостоятельными персонажами, покоряющими мир по сей день.