Добрый день, уважаемые форумчане!
Решился и я впервые написать отзыв об автомобиле, владельцем которого
являлся почти 10 лет назад, но из-за того, что данного автопроизводителя очень уважают в нашей стране - эту марку и модель можно встретить на дорогах каждый день. В школе у меня плохо получалось писать
сочинения, стабильно на троечку, но с той поры утекло много
полусинтетического масла, и вот на ваш суд мой отзыв.
Начнем с того, что в принципе это мой первый автомобиль, а фактически
второй. Первый был Ниссан Лаурель 2000 года, 2.0. Но про него сказать
могу мало, так как после 12 часов езды после покупки я уснул на трассе
и слетел в 3-метровый кювет, а там пни, деревья....Вобщем досвиданья
друг о котором я так мечтал.
Ну и вот. Году так в 2009-м я стал счастливым обладателем
железного коня под названием Toyota Premio 1,8 1ZZ 240 кузов.
Комплектация самая походу обычная. Руль кожаный,сиденья светлые, салон
светлый, камеры нет, магнитофон обычный.Диски 14 штампы с зимней
липучкой.Зато цвет как раз по мне, темно синий, прелесть! Мыть
замучаешься - зато когда помытый - выглядит супер.
Купил я его с пробегом по РФ, а точнее в Новосибирске,
в котором я и проживаю. Знаю наверняка, что предыдущий хозяин проездил
2 года , гнал ее своим ходом из Уссурийска. Не менял в ней абсолютно
ничего, кроме (своевременно) масло - каждые 10000км, и в круговую
стойки (KYB), и то потому что уже когда гнал ее - они постукивали.И
вот после этих "вложений" она досталась мне.
Была вторая половина зимы, машина заводилась хорошо, поэтому на
диагностику я не решался, решил подождать до теплых времен.
Только сразу поменял масло в движке (мобил 5в40, фильтр масляный и
воздушный) Делал на станции.
Решился на другое - так как музыка для меня в машине это второе по
важности после руля и педалей, я решил заморочится!
Была куплена голова Пионер с УСб(7 т.р), 2х компонентные
колонки Морель (3,5 тр),саб
Мак-Аудио (3,5 т.р), усилок уже имелся Калцел. Несколько листов вибропласта и
сплэна (около 1500 за все).
Как и полагается - хотел воткнуть голову на место старой, да не тут
то было. проем не стандарнтый, просто так не вытащишь-поставишь.
Можно купить рамку специальную (цена
вопроса 3000-3500), но она тоже не решает всех проблем. Оказывается
верхние индикаторы ремня, кнопка SNOW и аварийка - зашиты туда тем же
самым шлейфом что и магнитола. То есть если убирать старую магнитолу -
придется выискивать, выпаивать проводки шлейфа, а на тот момент я не
был готов к столь серьезным вмешательствам в автомобиль. Вобщем
решено было оставить старую голову на месте, а новую воткнуть в место
бардачка для очков, благо она туда входила как родная.
провода протянули под обшивкой, снимали сиденья. в передних дверях
была сделана шумо и виброизоляция. выдернуты старые колонки , вырезаны
подиумы из дсп и воткнуты Морель.
Все по правилам, грамотно.
В багажник приделали полочку, обтянули корпетом, прикрутили усилок,
чтобы не болтался как ведро по багажнику. Места конечно стало
поменьше, но зато выглядит более-менее)
Установлен САБ ну и все собрано на свои места. В путь!
Сразу скажу - саб очень удачно звучит , благодаря тому что
пространство между багажником и салоном перекрываются съемными полочками, так как задние
сиденья могут "проваливаться" в багажник для удобства раскладки
салона.
Двери передние, благодаря проклейке вибропластом и сплэном, стали закрываться как
на дорогом автомобиле, тяжело и абсолютно тихо, приятно радуя слух.
Вобщем я добился нужного мне результата на тот момент, использовав
оборудование среднего класса. Все делали своими руками с другом, у
которого большой гараж.
Появились и минусы конечно. от громкого баса начало все дребезжать в
непроклеяных местах. Пришлось дополнительно проклеивать блоки
управления стеклом на каждой двери. Так же задняя полка начала
дребезжать и крышка багажника, а точнее рамка номера.Проклеил
полностью крышку багажника , рамку номера. Все красиво и эстетично.
ну вобщем хватит об увлечениях музыкой, можно и о самой машине.
На водительском сиденье довольно просторно, хотя иногда ощущаю
дискомфорт при высокой посадке ( с моими то 195 см роста).
Плавность хода достойная, хотя не сравнить с Марком в 110м кузове
(когда то был моей мечтой)
Тяговитость мотора - мне кажется очень неплохо , но иногда очень долго
думает коробка не давая ускориться.
Зимой , после мойки, начали скрипеть какие то резинки сзади, на неровностях при покачивании. Съездил к ребятам - сказали ничего страшного, никакого трения от этого нету, просто замерзли резинки, надо смазать силиконом. Купил баллончик (80рублей) - смазал - прошло)
наступило лето и пришла пора к переменам.
Волею случая мне достались 17ти дюймовые ,5ти спицевые хромированные
колеса. О Боже, как на них смотрится машина!!!!! Я стоял минут 5 не мог
налюбоваться! поставил резину 215 55 17. Машина повыше стала , но
когда до конца выкручиваешь руль - цнемного цепляет арки. плавность
хода конечно же улетучилась, едешь как на трамвае, зато в повороты
входит как надо , крен стал намного меньше.
Про внешний вид вобще отдельная история, на светофорах все смотрят на
мои колеса, а не на дорогу. На подъеме на Коммунальный
мост(новосибирцы поймут) какой то дядечка на Х-Trail справа
засмотрелся на диски и въехал в переди-стоящее авто. забавно вышло)
Начались первые неприятности, ну точнее как оказалось совмем это были
и не неприятности. На светофорах или в пробках начали падать обороты ,
где то до 500. Машина начинала тарахтеть, приходилось переводить на
парковку или нетраль. Первым делом подумал на свечи. Заменил.
Поставил NGK обычные, 150 рэ за штуку. А там стояли иридивые кстати)
не помогло. Было решено сделать более глобальные вещи. Вобщем поехал
на промывку инжектора ультразвуком. Промывали часа полтора, довели до
ума (1000 рублей) плюс промыли дроссельную заслонку (еще 350)
Завел, поехал и сразу понял что сделал то , что нужно)
Обороты на месте, все ровно, едет как по маслу.
через неделю еще поменял масло в коробке (оно там от японца, а пробег
был уже 130), залил Кастрол, поменял фильр ну и само собой прокладку ,
все вместе 7000 рублей, делал на станции. Так же залил антифриз,
поменял жидкость в гидраче полностью. не помню сколько стоило, но не
много.
По расходу. По трассе это вобще конечно кайф. ездили на ней несколько
раз в иркутскую область - расход выходил 6,7- 6,9 литров.Причем не раз ложил стрелку, даже сфотал. Красавица едет!!!)
В городе летом тоже не жалуюсь. Примерно 9
Но зимой - это что то, либо я считать не умею, либо на прогрев уходит
много, но заливаю на 500 р 95го и через 60-80 км надо опять
заправляться, но учитывая то что она в основном стоит возле дома или
офиса и прогревается - наверное отсюда и расход такой.
Сейчас зима, прошло больше полугода после моих вложений.
Поменял масло и филтры в очередные 10 тыс.
По вложениям - больше ничего меня не беспокоило, ходовка в идеале,
стойки не потекли, даже после использования 17ти дюймов. Поставил 15е
липучки, а то низкий профиль постоянно спускает пот перепадов
температуры. пробовал промазывать герметиком - все равно какое нибудь
да спустит, решил не мучаться и подождать тепла.
в наши морозы заводится хорошо, стоит прогрев по времени каждые 4
часа. были проблемы , когда аккум подводил, но после покупки нового
-все проблемы исчезли.
Плюсы
-отличный врешний вид, еще и когда цвет удачный
-нормальный расход топлива
-неприхотливый в обслуге - меняй все вовремя и будет тебе счастье
-качественный, удобный салон.Наличии всех четырех автоматов поднятия-опускания стекол не может не радовать.
Минусы
-отвратительная штатная аккустика, как магнитола так и колонки.Магнитола перестала читать диски, а колонки, при ближайшем рассмотрении оказались картонной залепухой с магнитом, который весит грамм 100. Помню разбирали в Марке 110м, там отличные Пионеры сзади с очень массывным магнитом и звук более менее.
-после мойки скрипят в подвеске сзади резинки, из моих знакомых кто ездит на авто - мало кто сталкивается с подобным, или мне просто не повезло
-в климате , в табло, перегорела лампочка одна, ну она мне так и была продана, а оказалось что это как болезнь у них
не стал заморачиваться на замену, и так нормально.
Вот и все, мой небольшой рассказ о годовом эксплуатировании этой
потрясающей во всех отношениях машине. Тойота - управляй всем чем
хочешь.
За фото строго не судите, они сделаны в разное время и разными фотоаппаратами, в том числе и на телефон , а телефоны тогда были не сильно то хорошие, не то что сейчас)