Найти в Дзене

Что не дожило до релиза STALKER. Интересный вырезанный контент.

Привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, что не дожило до релиза Тень Чернобыля. Вспоминать кучу оружия и брони мы не будем, лучше возьмём что-то действительно интересное... Что же, начнём!

Самое интересное, по моему мнению - это локация
Мёртвый город. Была она вырезана из-за нехватки времени на доработку и содержала в себе очень многое (даже сюжетную развязку).

Довольно маленький городок, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти или Чернобыле. Доступен во многих модах, где показывает себя во всей красе. В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Среди мутантов тут встречаются, в основном, псевдособаки и слепые псы. В канализационном коллекторе под городом обитали снорки, а на одном из хуторов в окрестностях города обитал излом.
Из аномалий встречаются «воронка» и «электра» — артефактов, следовательно, немного.

Как выглядит:

Прототипом Мертвого города стал Чернобыль-2

Та самая сюжетная развязка, цитирую Wiki:
<<
В старом сюжете Меченый, не застав Доктора в тайнике Стрелка, отправился на его поиски в Мёртвый город. Единственной известной дорогой к городу была застава наёмников на Армейских складах. Через неё главный герой и должен был пробиваться. При переходе на локацию Меченого встречала группа наёмников, после чего те оглушали его и отводили на свою базу в Коопторге, в плен. В плену Меченый должен был встретить Доктора, который также попал в засаду наёмников. Там же главный герой и узнавал, что он и есть Стрелок. Через некоторое время после разговора Доктора перевели в другое место, но во время перевода он сбежал, отправив Стрелку сообщение на КПК с советом бежать при первой же возможности. Ещё через некоторое время Мёртвый город начинают штурмовать военные на вертолётах. Под обстрел попали все наёмники, которые охраняли пленников. Также был повреждён механизм дверей, за которыми находилась «тюрьма». Меченый должен был подобрать оружие мёртвых наёмников, а после этого бежать из города, по дороге забрав свои вещи у лидера группировки наёмников Душмана (не без смерти последнего). Меченый в ходе квеста мог завладеть уникальным комбинезоном Душмана — комбинезоном лидера наёмников. Также четверо наёмников в экзоскелетах на крыше горкома имели на вооружении СИП снайперский.>>

При себе Душман имел документы, в которых рассказывалось о том, что он много раз побывал в горячих точках, а так же о том, что Душман в хороший отношениях с западными спецслужбами, которые поставляют ему солдат и вооружение. Если бы данная локация была добавлена, то мы бы знали о Наёмниках больше, чем известно сейчас.

Мёртвый город охраняется блокпостом наёмников, на этом блокпосту можно найти снайперскую ТРс-301.

После того, как Мёртвый город вырезали, упоминания о нём остались. На Армейских Складах в месте развилки можно увидеть столб с указателями. На столбе видна табличка с указателем «Мёртвый город». Однако если пройти по указателю, в последних билдах перехода на локацию не будет. Можно увидеть пометку города на карте, в кабинете Лукаша . В файлах игры остались его загрузочный экран и его описание с диалогами.

  • 2. Излом

Так же хотелось бы обсудить излома, ведь по поведению он очень интерес и самое любопытное - он полностью проработан.

-3

Описание звучит так: Излом — вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.

Очень уникальный монстр, так как имел параметр USE, означающий, что ГГ мог с ним взаимодействовать.

Поведение и образ жизни:

Может проявлять агрессивность, но может также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападает на сталкера только со спины, но он обычно не очень агрессивен. Свою руку прячет под одеждой, чтобы на него не нападали сразу. Очень хитёр. Его главная уловка — кричать из-за кустов «Помогите! Я ранен!» (часто может запоминать реплики, короткие фразы, диалоги, использовать либо как уловку, либо как полезную информацию). Сталкеры-новички ведутся на уловку и идут помогать товарищу, после чего получают сокрушительный удар гипертрофированной конечностью. Живёт недалеко от сталкеров, иногда ладит с ними. За еду может помочь или рассказать полезную информацию о Зоне.

Отношение к другим тварям:

Питается различными небольшими зверями: крысами, плотями, собаками, тушканами и всей человеческой едой. Нейтрален к бюрерам и контролёрам. Часто обитает вместе с зомби.

Отношение к сталкерам:

К людям относится чаще всего враждебно. Но порой с ними может ладить, если те его подкармливают.

Практическая польза

Его руку можно продать за немалые деньги. А если же беседа заладится, то от него можно получить немного полезной информации.

  • 3. Таинственный снайпер
-4

Описание:

Снайпер по специальности, вооружён СВУмк-2. После наступления полуночи игрового времени появлялся на локации Бар. Он занимал укрытие на верхушке водонапорной башни и отстреливал всех, кто попадал в его поле зрения. Бром мог попросить убить этого наёмника и в качестве доказательств принести его КПК.

В ранних версиях сюжета был адептом «Монолита», попадающим на башню через телепорт.

4. Квест от солдата дезертира
Солдат-дезертир из вагончика на озере на территории Агропрома что-то говорит про «Запорожец», который он починил, но который отобрал командир, покатался и бросил. Однако, машины в положенном месте нет. Тем не менее, в старых сборках вышеупомянутая машина действительно стояла у северных ворот территории НИИ, и с ней был связан квест.

5. Динамические новости.
Симуляция жизни в Зоне, посредством рандомно генерируемых сообщений. Разбавляет скуку.

Пример: Сталкеры сообщают всем, что видели стаю (Монстров) на той или иной локации. Так же сообщения о том, что нет ли людей, которые бы хотели пойти вместе со сталкером на ту или иную локацию. Ну и всякое прочее.

6. Сон
Очень интересная геймплейная фишка, которая позволяла бы пропускать разные временные отрезки, которые так же вырезали.

7. Выбросы
Как известно, в STALKER ТЧ есть только один выброс, который активируется по скрипту и находится на ЧАЭС.
Представьте, как бы сильно изменился геймплей, если бы выбросы остались в игре) Поиск убежищ, фразочки персонажей и прочее.

8. Старые развертки оружия

Фразы на картинке не мои
Фразы на картинке не мои
Фразы на картинке не мои
Фразы на картинке не мои