Ghostrunner — экшн от первого лица с паркуром, действие которого происходит в мире будущего. Разработчики представили демо-версию игры, чтобы каждый мог поупражняться в ловкости перед покупкой (трейлер и ссылка на демо в конце текста).
Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Что за Ghostrunner?
Что касается истории и мира Ghostrunner, то не стоит ждать откровений — перед игроками будет дженерик-киберпанк с максимально узнаваемыми образами и с минимумом собственных находок: вокруг грязь, разруха, хакеры, бандиты, вездесущие газосветные лампы и проч. визуальные маркеры.
События игры разворачиваются в ближайшем будущем. Весь известный нам мир разрушен неизвестным катаклизмом. Остатки человечества выживают в огромной башне-городе, построенном Архитектором.
Архитектор умирает при загадочных обстоятельствах, и власть в башне узурпирует Мастер Ключей. В ней воцаряются насилие, бедность, хаос и жёсткое социальное расслоение, которое определяется ценностью имплантов, установленных в тело человека.
Главному герою, чьё тело значительно аугментировано, предстоит узнать тайну своего происхождения и найти возможность бросить вызов Мастеру Ключей.
Однако Ghostrunner цепляет не историей или необычным миром.
Паркур и киберниндзя
В основе геймплея — паркур от первого лица. Первый продукт, который приходит на ум — серия Mirrors Edge. Наверное, также можно вспомнить серии Titanfall и Dishonored.
Игрок следует по башне от одной небольшой зоны к другой. В каждой из зон ему нужно разобраться с противниками и/или добраться до выхода из локации. Делает это придётся при помощи разнообразных вариаций и сочетаний прыжков, бега по стенам и использования крюка.
При гибели главного героя игра тут же перезагружает сцену, напоминая Hotline Miami — постепенно игрок заучивает действия в каждой из зон, выясняя оптимальный порядок ликвидации противников и/или прохождения препятствий.
Интересно, что иногда одну и ту же зону можно проходить немного по-разному: игрок волен выбирать, где он начнёт атаку, в каком порядке уничтожит врагов и проч., здесь Ghostrunner не диктует одну и ту же дорожку, подсвеченную красным.
Важно, что в отличие от Фейт, у главного героя Ghostrunner с собой есть стильная катана (наверное, точнее будет сказать ниндзято), забирающая жизни противников с одного удара. К сожалению, сам протагонист также погибает от одного единственного попадания.
Кроме того, огромную роль играет рывок. Когда игрок зажимает Shift, время вокруг замедляется, можно скорректировать направление движения (например, чтобы увернуться от выстрела или внезапно напасть с фланга) или прыгнуть дальше.
Вместе все эти простые механики создают ураганный геймплей, эффектно сочетающий движение по полной препятствий киберпанк-башне и художественное выпиливание противников.
Демо прошёл на одном дыхании. Надеюсь, Ghostrunner хватит темпа, динамики и контента на полноценную игру. Буду ждать.
Ghostrunner выйдет в 2020 году. Точная дата официально нигде не указана (или не нашёл), однако некоторые игровые СМИ и порталы называют 6 августа.
Ссылка на страницу игры в Steam, где можно загрузить демо-версию Ghostrunner. Демо доступно до 13 мая.