Добрый день, это канал посвященный небольшим инструкциям, которые я пишу для себя и людей, которые являются начинающими разработчиками.
Для начала давайте создадим платформу, на которой будет стоять наш персонаж. ( В моем случае это вот такая песочная платформа )
Теперь давайте добавим нашей платформе компонент Box Collider. Для того, чтобы наша платформа получила физические контуры (на них будет опираться наш персонаж).
После добавления скорее всего придется подправить то, что за вас обвел Unity. Для редактирования данных контуров давайте нажмем на следующую кнопку.
После этого у нас появится наш физический контур с точками для редактирования, которые можно тянуть.
Также, если вам уже известны размеры вашей платформы, то вы можете просто задать их в соответствующих полях.
Теперь добавим нашего персонажа на сцену и проделаем с ним тоже самое, у меня получилось следующее:
Теперь давайте добавим ему немного физики, сейчас, если запустить приложение, то наш персонаж просто упадет, давайте это исправим. Для этого необходимо добавить еще 1 компонент (Rigidbody):
Он добавит нашему персонажу вес и прочие полезные параметры, давайте посмотрим, что с ним произойдет сейчас, если запустить игру.
Как можно заметить, наш персонаж прекрасно падает. Также вы можете поиграть с его значениями в компоненте Rigidbody и посмотреть, как это повлияет на его физику.
А на этом у меня все.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь и оставляйте комментарии, о чем еще написать.