Найти тему
IT

Добавляем стартовую физику в проект Unity. (пара кликов)

Добрый день, это канал посвященный небольшим инструкциям, которые я пишу для себя и людей, которые являются начинающими разработчиками.

Для начала давайте создадим платформу, на которой будет стоять наш персонаж. ( В моем случае это вот такая песочная платформа )

-2

Теперь давайте добавим нашей платформе компонент Box Collider. Для того, чтобы наша платформа получила физические контуры (на них будет опираться наш персонаж).

-3

После добавления скорее всего придется подправить то, что за вас обвел Unity. Для редактирования данных контуров давайте нажмем на следующую кнопку.

-4

После этого у нас появится наш физический контур с точками для редактирования, которые можно тянуть.

-5

Также, если вам уже известны размеры вашей платформы, то вы можете просто задать их в соответствующих полях.

-6

Теперь добавим нашего персонажа на сцену и проделаем с ним тоже самое, у меня получилось следующее:

-7

Теперь давайте добавим ему немного физики, сейчас, если запустить приложение, то наш персонаж просто упадет, давайте это исправим. Для этого необходимо добавить еще 1 компонент (Rigidbody):

-8

Он добавит нашему персонажу вес и прочие полезные параметры, давайте посмотрим, что с ним произойдет сейчас, если запустить игру.

-9

Как можно заметить, наш персонаж прекрасно падает. Также вы можете поиграть с его значениями в компоненте Rigidbody и посмотреть, как это повлияет на его физику.

А на этом у меня все.

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь и оставляйте комментарии, о чем еще написать.