Найти тему
Елизавета Дымарская

Мои любимые конфеты.

Помню как я впервые попробовала конфеты Рафаэлло. Не знаю был ли на тот момент в моём багаже анекдот про чукчу, который впервые попробовал апельсин, но, попробовав Raffaello я на секунду стала этим чукчей. Позже ко мне пришел более взрослый опыт - конфеты Ferrero Rocher.

И это уже был абсолютно изощрённый и неповторимый секс.

Несмотря на то, что я выросла рядом с кондитерской фабрикой, запахи от которой распространялись таким дурманящим облаком, что просто не было места другим вкусовым пристрастям, кроме шоколада, именно Ферреро стали моими любимыми.

фото автора
фото автора

Вторым потрясением, которое я получила в истории с конфетами была трагическая гибель наследника империи Ферреро. Молодой итальянец Пьетро Ферреро, катаясь на велосипеде в пригороде Кейптауна упал, ударился головой и умер в результате несчастного случая. Помню, где и как меня настигла эта новость, мысли кружились вокруг двух историй - как же так? Ведь он миллиардер? И вторая, коварная. Боже! Что будет с конфетами? Первая мысль и сейчас не нашла во мне ответа, а вторая мысль, уф! не подтвердилась.

Да и как могло быть иначе, если Пьетро старший, а именно так звали дедушку молодого человека, открыл в 1923 году кондитерскую, тем самым положив начало миллиардному на сегодняшний день бизнесу. В 1946 году в разрушенной Италии, продавая горожанам свежую выпечку, Пьетро старший в задней комнате изобрел, как это часто бывает, не благодаря, а вопреки из добытого по случаю сырья прообраз современной пасты Nutella. А сладости, как известно, и в самые трудные времена дают людям надежду на лучшее.

На сегодня Компания (по данным Forbes) владеет 25 фабриками, разбросанным по миру, в том числе в России во Владимирской области. Управляет компанией на сегодняшний день родной брат Пьетро мл. Джованни Ферреро, получивший бизнес из рук отца, отошедшего от дел в 1997 году. Не думаю, что стоит рассказывать о том какую бизнес-модель проповедует Джованни, обороты говорят сами за себя.

Я же за ленивой чашкой кофе, неспеша развернув золотую привычную обертку, каждый раз думаю только о том - как нужно следить за качеством, чтобы орех никогда, ни одного раза не попался горький.

На самом деле, откусывая очередную конфету, я думаю - какую фигуру сложу я на этот раз из золотого фантика.