Для многих сотрудников, все еще работающих на объекте во время КОВИД-19, приоритетом HR является их физическая и психическая безопасность и самочувствие. Даже небольшие вещи могут улучшить опыт сотрудников.
Несмотря на то, что пандемия КОВИД-19 заставила многих сотрудников работать на дому, огромное количество сотрудников должно физически присутствовать на рабочем месте. HR нуждается в комплексной стратегии для управления опытом этих сотрудников.
Даже вне сферы здравоохранения сотрудники, работающие на местах, часто встречаются в сегментах, обозначенных как необходимые, включая розничную торговлю, общественное питание, гостиничный бизнес и обрабатывающую промышленность.
Сохранять здоровье и благополучие сотрудников в качестве наивысшего приоритета.
Эти сотрудники нуждаются в максимально возможной защите, помощи и поддержке. Помимо предоставления масок, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты, руководители отделов кадров должны активно следить за тем, как сотрудники относятся к своей работе и рабочему месту.
Поскольку пандемия продолжает усиливать непрерывность бизнеса во всем мире, руководители кадровых служб должны рассмотреть шесть важнейших мер по поддержке и оказанию помощи сотрудникам, не работающим по найму.
№ 1: Обеспечить безопасность сотрудников
Сохранять здоровье и благополучие сотрудников в качестве главного приоритета. Поощрять сотрудников, испытывающих симптомы, оставаться дома и, по возможности, корректировать политику предоставления отпусков, чтобы больные работники могли проходить карантин на дому без потери дохода.
Некоторые, казалось бы, незначительные меры безопасности могут помочь снизить распространение вируса и дать работникам чувство уверенности на рабочем месте:
№ 2: Регулярное общение с вашими сотрудниками
Сотрудники находятся под огромным стрессом и должны чувствовать себя уверенными в том, что их организация заботится о них и учитывает их интересы. Укреплять приверженность компании к безопасности и просвещать сотрудников путем регулярного обмена актуальной и основанной на фактах информацией.
Порталы по оказанию помощи сотрудникам или виртуальные мэрии предоставляют своевременные способы решения проблем сотрудников. Поощрять сотрудников к поиску информации на доверенных веб-сайтах, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Центры по контролю и профилактике заболеваний, которые предлагают последовательную, актуальную и своевременную информацию о самом коронавирусе.
№ 3: Продвигать справедливые методы работы на рабочем месте
Убедиться, что политика на рабочем месте соответствует принципам и обязательствам организации, и поддерживать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Обеспечить всем, особенно малообеспеченным группам населения, равный доступ, например, к политике компании в области здравоохранения. В то же время руководители должны разрешить сотрудникам на местах использовать свой обычный больничный или оплачиваемый отпуск по мере необходимости.
После того, как пик кризиса пройдет, рассмотрим другие способы сохранения справедливых условий. Например, возможно, разрешить сотрудникам обменивать оплачиваемый отпуск. Удаленные работники, например, могли бы накапливать ненужные им отпуска; позволять им передавать их работнику, работающему на месте, в качестве пожертвований, с тем чтобы облегчить часть нагрузки.
№ 4: Разработать стратегии оказания помощи сотрудникам
Инновационные способы поддержки сотрудников на местах. Например, разделить сотрудников на команды, которые работают в разные дни недели и предлагают гибкое время начала работы для сотрудников с семейными обязанностями. Простые меры могут быть эффективным способом оказания поддержки, например, предложение бесплатных закусок.
Недавний опрос показал, что 51% компаний предоставили больным работникам или больным членам их семей более длительные отпуска в связи с пандемией. Чтобы отразить эти действия, рассмотрим возможность предоставления оплачиваемого отпуска по болезни на срок до 30 дней работникам, входящим в группу риска - беременным женщинам, работникам с ослабленной иммунной системой и работникам старше 65 лет.
Номер 5: Приемный вклад сотрудников
Сотрудники ценят организации, которые вкладываются в их личную жизнь, особенно в период кризиса. Вместо того, чтобы строить предположения о том, что лучше для сотрудников на местах, спросите, как организация может поддержать их и их семьи. Эта обратная связь полезна для определения инвестиционных решений сотрудников и последующих шагов. Также используйте сети сотрудников и бизнес-лидеров, чтобы получить представление о том, как другие организации управляют безопасностью и опытом своих сотрудников на местах.
Номер 6: Награда и признание сотрудников
Поддержание вовлеченности сотрудников и производительности труда во время пандемии требует дополнительных усилий со стороны HR-лидеров. Руководители многих организаций приняли меры по сокращению заработной платы как способ продолжать обеспечивать своих сотрудников стабильным доходом в течение этого времени. Отдел кадров может институционализировать другие способы совместного использования средств.
Например, поощрять желающих руководителей старшего звена к тому, чтобы они жертвовали небольшие суммы денег в фонд для сотрудников на местах, который будет использоваться для присуждения единовременных премий сотрудникам на местах в знак признания их усилий.