Найти тему

Кто и когда создает конкретные рекомендации?...

Оглавление

С учетом этих условий министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT) тщательно проанализировало способности и навыки, которые дети должны стремиться приобрести, а затем пересмотрело национальные стандарты учебных программ. Новые стандарты будут внедряться с 2020 по 2022 год и будут включать активное обучение (т.е. независимое и интерактивное углубленное обучение) на всех школьных курсах. Стандарты также включают новые предметы, такие как научное исследование, общее исследование, общественная всесторонняя история и всесторонняя география. Правительство также улучшило вступительные экзамены в университет, реформировав процесс отбора для оценки более широких компетенций абитуриентов, помимо академических способностей и просто количества их знаний.

Кроме того, MEXT осуществила реформы в программах подготовки учителей в соответствии с изменениями в Национальных стандартах учебного плана: запуск системы вводного обучения; внедрение системы продления лицензии учителя; и совершенствование учебных программ для работающих учителей с целью повышения их навыков и способностей.

Что касается координации между школами и обществом, правительство создало Систему Совета по управлению школами (Общественные школы), чтобы включить потребности местных сообществ в управление школами. Кроме того, реформа системы сертификатов преподавания направлена ​​на то, чтобы нанимать людей, которые не занимались преподавательской деятельностью, в качестве преподавателей, работающих полный или неполный рабочий день.

https://www.president.am/files/pics/2015/03/25/10147_b.jpg
https://www.president.am/files/pics/2015/03/25/10147_b.jpg

Реформа образования в XXI веке тесно связана с переходом, происходящим в более широком японском обществе. После Реставрации Мэйдзи в 1868 году, когда Япония стала современным национальным государством, Япония сосредоточилась на индустриализации как средстве национального развития, чтобы «догнать» западные развитые страны. Подобный процесс также произошел с японской системой образования до и после Второй мировой войны. В 1980-х годах, когда ВВП Японии был вторым по величине в мире, Японии пришлось начать устанавливать свои собственные цели процветания, не подражая модели западных стран.

В последнее время мир также претерпел значительные преобразования в связи с глобализацией и развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), включая ИИ. Чтобы приспособиться к этим серьезным социальным изменениям и создать систему образования двадцать первого века, Япония продолжала уделять первоочередное внимание реформам в области образования.

Структура

Все страны в настоящее время сталкиваются с аналогичными проблемами в своих социальных и образовательных учреждениях из-за информационной революции, глобализации и изменений в окружающей среде. В ответ на эти изменения Япония проводила комплексные реформы образования с 1980-х годов, чтобы привести свою систему образования в XXI век.

Национальные стандарты учебного плана

Реформа учебной программы стала отправной точкой реформы образования в Японии. Национальные стандарты учебных программ устанавливают цели, содержание, распределение времени и курс обучения по каждому предмету для каждого школьного уровня: начальных, младших и старших классов средней школы. Пересмотр Национальных стандартов учебных программ также потребовал пересмотра учебников, а также изменений в подготовке учителей, учебных заведениях и количестве учителей. Основываясь на этих реформах, пересмотр Национальных Стандартов Учебной Программы был осуществлен для каждого местного правительства и школы.

Национальная оценка академических способностей учащихся

Оценка проводится MEXT с 2007 года. Целью оценки является оценка успеваемости учащихся и выявление любых недостатков в национальной и местной образовательной политике, включая национальные стандарты учебных программ.

Реформа вступительного экзамена в университет

В Японии вступительный экзамен в университет по-прежнему направлен на оценку объема академических знаний, приобретенных учащимися в рамках школьного образования. Все усилия по реформированию начального и среднего образования могут потерпеть неудачу, если вступительный экзамен в университет не будет успешно реформирован.

Также описывается реформа административной системы образования, включая отношения между национальным и местным правительством и партнерство между школами и местными сообществами.

Данная информация основана на документах Центрального совета по образованию и его подкомитетов в MEXT, а также на докладах Совета по восстановлению образования и других советов по образованию, созданных в Кабинете министров.

Вообще говоря, советы по образованию, созданные в Кабинете министров, дают рекомендации по реформе образования, а затем Центральный совет по образованию (СЦВЕ), созданный в МЭКСТ, дает более конкретные рекомендации с учетом их. MEXT проводит образовательную политику на основе рекомендаций CCE.

https://digital.gov.ru/preview/c/1a5a511ed78a18ecbe145911c28d1a54/984/x/655/uploaded/photos/c20186.jpg
https://digital.gov.ru/preview/c/1a5a511ed78a18ecbe145911c28d1a54/984/x/655/uploaded/photos/c20186.jpg

Продолжение следует....