Твёрдой ценностью компании должно стать правило «Учиться сегодня, чтобы опередить конкурентов сегодня!».
Чему учиться?
* как создать новую бизнес-модель (платформы, экосистемы, сети);
* как анализировать данные
* как интегрироваться с партнерами
* как создать цифрового двойника
* как использовать искусственный интеллект,
• как использовать роботов, 3D-видео, облачные сервисы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, блокчейн
* как создать e-ком менеджмент, высокоэффективный менеджмент,
* владеть современными менеджерскими знаниями CRM, ERP, Lean, Kanban, 6 Sigma, SCRUM, Agile
Усиливаются значения soft skills при цифровой трансформации:
* как применить дизайн-мышление,
• создавать цифрового пользователя при разработке продуктов и услуг;
* как использовать цифровую психологию,
* как использовать эмоциональный интеллект в цифровую эпоху;
* как развивать коммьюнити
Готовьтесь при цифровой трансформации к сопротивлению людей в коллективе.
Сейчас остро чувствуется нехватка компетентных специалистов ведь долгое время цифровые решения и продукты существовали параллельно с прежними, вордовскими.!)