Найти в Дзене

Как клиникам работать с отзывами в сети?

Оглавление

Большинство новых пациентов сначала смотрят отзывы о враче и клинике, а после записываются на приём. Чтобы пациенты не "отваливались" на этом этапе, важно следить за тональностью площадок, где можно оставить отзыв.

Примеры площадок:

Медицинские агрегаторы
https://prodoctorov.ru
https://zoon.ru
https://docdoc.ru

Сайты-отзовики
https://otzovik.com
https://irecommend.ru

Карты и справочники
https://www.yell.ru
http://www.orgpage.ru
Яндекс.карты;
Google.maps;

Тональность - это соотношение положительных и негативных отзывов. Чтобы оценить тональность площадки, нужно посчитать количество положительных и негативных отзывов за определенный период. Если количество негативных отзывов больше, то тональность отрицательная, если меньше - положительная, если 50 на 50 - нейтральная.

Улучшить тональность можно, как увеличением кол-ва положительных отзывов, так и удалением негативных.

Удалить негативный отзыв - реально. Необходимо изучить правила пользования конкретной площадки. Если в отзывах будут оскорбления или неподтвержденные факты, то их может удалить администратор по вашей жалобе.

Многим клиникам пишут положительные отзывы рекламные агенства, которые легко отличить от настоящих. Чтобы отзывы казались более правдоподобными, предоставляйте вашим подрядчикам реальную обратную связь от ваших пациентов.

Настоящие отзывы лучше фейковых. Необходимо стимулировать пациентов, чтобы они оставляли отзывы на площадках. Например, попробуйте сформировать акцию "оставьте нам отзыв на площадке (https://prodoctorov.ru; https://otzovik.com; https://zoon.ru; https://docdoc.ru) и получите скидку на лечение, бонусы, и т.д.

Поощряйте выборочных пациентов снимать короткие видео-обзоры о вашей клинике с дальнейшей публикацией в соц сетях с отметкой вашего аккаунта, чтобы вы смогли репостнуть. В качестве мотивации могут быть скидки или бесплатный повторный приём к врачу.

Если вы не позаботитесь о создании своей репутации в интернете, за вас это сделают ваши конкуренты.

Ещё больше информации о медицинском маркетинге на нашем сайте.