Найти в Дзене
Level UP

Обзор Project xCloud - Мобильный гейминг нового поколения? #2

Оглавление

Задержка и производительность проекта xCloud

Когда мы увидели Project xCloud на E3 2019, мы обнаружили, что обе игры, которые были показаны, работали на удивление гладко, учитывая, что они были запущены в упакованном Microsoft Theatre.

Не было не замечено никаких проблем с задержками или задержками со входом контроллера, изображение было четким и практически таким же, как и на любой другой консоли. Нам сказали, что в настоящее время сервис работает на скорости 10bm/s, в то время как оптимальная производительность рекомендуется в диапазоне 7-10mb/s. И не только это, но и, судя по всему, сервис, как известно, работает на скорости до 4 Мб/с - хотя качество не идеально.

По данным Microsoft, определенно существует порог для задержки, но что именно не было раскрыто. Нам просто сказали, что "гладкость важнее всего", и именно на этом сейчас сосредоточена компания.

Производительность ни в коем случае не была проблемой. Вопрос, связано ли это с тем, что услуга работает только на нескольких телефонах в то время, является сомнительным, и мы спекулируем на том, является ли 10мб/с на самом деле оптимальной настройкой. Возможно, для некоторых игр, но у каждого разработчика есть свои ожидания - так что если 10мб/с может отлично сработать для одной игры, то для другой - это может быть автокатастрофа.

Кроме того, если у вас, не лучшее зрение, то вам может быть трудно увидеть экранное меню телефона и меньшие текстовые аспекты - в частности, когда разрешение обычно установлено на 720p.

Некоторые трещины начали проявляться, когда мы увидели предварительный просмотр Project xCloud, с нашим собственным аппаратным обеспечением и подключением к Интернету.

Его опробовали в месте, где скорость интернет загрузки составляет 20мб/с (намного выше, чем в Microsoft утверждали, что xCloud будет работать), ping - 6 и задержка - 40мс. А также в месте, где скорость скачивания составляет 25 Мб/с, а пинг - 25 мс - соединение разделено между пятью людьми в лондонской квартире.

Приятным сюрпризом было то, что проект xCloud в обоих случаях работал достаточно гладко - с четким, гладким изображением. Sea of Thieves выглядит просто потрясающе, как всегда, хотя были случаи, когда соединение мгновенно разрывалось. Когда дело дошло до Killer Instinct, у нас не было никаких проблем с контрольным вводом. Вишенкой на торте была Halo 5: Guardians, которая работала так же гладко, как и на консоли, с небольшими потерями в плане изображения и опыта.

Однако в то время как некоторые игры выглядят и работают на сервисе удивительно, другие нет. Мы заметили, что игра, с которой были наибольшие проблемы, была Gears 5. В аркаде быстрой онлайн-игры Gears 5, с пингом зарегистрировавшись на 15, обнаружили некоторые большие проблемы.

Когда Gears хорошо работает, это чудо. Странно иметь возможность играть в AAA Xbox с планшетом в офисе. Однако часто возникали проблемы со снижением частоты кадров, задержкой и разрывом экрана. В некоторых случаях экран покрывался пиксельными кластерами. Хотя понятно, что Gears передает больший объем данных, чем такие, как Killer Instinct, это то, что является ключевым, когда речь заходит об онлайн-шутере, так как каждое отставание, вероятно, означает смерть.

Ранний итог

Мы по-прежнему под впечатлением от Microsoft Project xCloud, однако есть некоторые проблемы, которые определенно должны быть устранены до полного релиза, такие как проблемы с производительностью Gears, случайные перебои с подключением и введение поддержки iOS. Тем не менее, это все, что мы ожидаем, появится во время публичной бета-версии и, вероятно, будет устранено до полного запуска.

https://pin.it/1MxM8Fs
https://pin.it/1MxM8Fs

С точки зрения фактического качества потоковой передачи и опыта, xCloud, кажется, выполняет свои обещания, предлагая игрокам Xbox возможность играть в свои игры без каких-либо потерь в прогрессе - и на довольно средних скоростях интернета.

Будет ли xCloud выдерживать, когда серверы находятся под большим напряжением - это еще один аспект, который следует принять во внимание, но до сих пор xCloud, кажется, имеет преимущество перед своими конкурентами (а именно Google Stadia), когда речь заходит о задержке и производительности. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше из того, что он может предложить.