Довольно неприятная ситуация, когда стараешься организовать привлечение клиентов в свой бизнес, но не всегда получается так, как хотелось бы. Эта ситуация знакома многим. Ты из кожи вон лезешь, чтобы был хоть какой-то доход и было чем выплачивать зарплату работникам. Да ты и рад бы продавать больше, только было бы кому. Реклама уже не отрабатывает так, как она работала раньше.
Хочется что-нибудь предпринять, но не знаешь, что? Я могу подсказать один из способов привлечения клиентов в свой бизнес. Это контекстная реклама в интернете. Наверняка вы уже слышали или работали с контекстной рекламой. Это довольно эффективный инструмент привлечения аудитории на свой сайт. При правильной настройке рекламных кампаний и постоянным контролем за ними можно добиться впечатляющих результатов.
Реклама работает, благодаря ключевым словам. Они должны соответствовать тем запросам, которые вводят пользователи в поисковых системах Яндекса или Google.
При настройке очень важно собрать правильные ключевые слова. Ведь благодаря им и будет определена та аудитория, которой будет показываться реклама. Не менее важно учесть все минус-слова, благодаря которым, наоборот, будет отсечена та аудитория, которая нам не интересна.
Самое главное – должно быть понимание того продукта, который будет рекламироваться. То есть надо погрузиться в бизнес, попытаться понять его сильные и слабые стороны, кто его целевая аудитория, кому ещё может быть интересен рекламируемый продукт. На основе этих данных нужно составить правильно УТП (уникальное торговое предложение) и отразить его в рекламном объявлении. Важно указать то, что будет интересно целевому пользователю.
Аудитория бывает разная, с разной осведомлённостью о продукте, с различными интересами, с различными взглядами на этот продукт. В идеале можно составить несколько предложений для каждой из таких аудиторий, тем самым персонализировав объявления и показывая их только тем, кому это действительно сейчас интересно.
При самостоятельной настройке рекламы рекламодатели сталкиваются с некоторыми трудностями:
- использование не всего функционала рекламного кабинета;
- не полное понимание работы аукционов поисковых систем;
- некачественный сбор ключевых слов;
- заполнение не всех расширений в объявлениях;
- выбор неверных таргетингов;
- нехватка времени на настройку и ведение рекламных кампаний;
- выбор неквалифицированных специалистов по настройке рекламы;
- нежелание всем этим заниматься.
Реклама очень хорошо отрабатывает при двух составляющих: хорошая конверсия сайта (большой процент пользователей сайта звонят, пишут, делают заказ или иное) и целевая аудитория на сайте. Когда на сайт приходят пользователи, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги, то они с большой вероятностью сделают заказ.
При настройке рекламы для своих клиентов я могу гарантировать привлечение целевой аудитории на сайт. Иначе верну деньги.
Я уверен, что помимо рекламы у вас есть масса других важных дел. Вы можете делегировать обязанности по настройке рекламы, высвободив необходимое время для себя. Для настройки рекламы необходимо многое знать о рекламируемом продукте, поэтому важно созвониться и обговорить все детали.
Заказать настройку контекстной рекламы