Найти тему
Чеснов контекст

Не получается найти клиентов?

Довольно неприятная ситуация, когда стараешься организовать привлечение клиентов в свой бизнес, но не всегда получается так, как хотелось бы. Эта ситуация знакома многим. Ты из кожи вон лезешь, чтобы был хоть какой-то доход и было чем выплачивать зарплату работникам. Да ты и рад бы продавать больше, только было бы кому. Реклама уже не отрабатывает так, как она работала раньше.

Хочется что-нибудь предпринять, но не знаешь, что? Я могу подсказать один из способов привлечения клиентов в свой бизнес. Это контекстная реклама в интернете. Наверняка вы уже слышали или работали с контекстной рекламой. Это довольно эффективный инструмент привлечения аудитории на свой сайт. При правильной настройке рекламных кампаний и постоянным контролем за ними можно добиться впечатляющих результатов.

Реальный отзыв одного из клиентов.
Реальный отзыв одного из клиентов.

Реклама работает, благодаря ключевым словам. Они должны соответствовать тем запросам, которые вводят пользователи в поисковых системах Яндекса или Google.

При настройке очень важно собрать правильные ключевые слова. Ведь благодаря им и будет определена та аудитория, которой будет показываться реклама. Не менее важно учесть все минус-слова, благодаря которым, наоборот, будет отсечена та аудитория, которая нам не интересна.

-3

Самое главное – должно быть понимание того продукта, который будет рекламироваться. То есть надо погрузиться в бизнес, попытаться понять его сильные и слабые стороны, кто его целевая аудитория, кому ещё может быть интересен рекламируемый продукт. На основе этих данных нужно составить правильно УТП (уникальное торговое предложение) и отразить его в рекламном объявлении. Важно указать то, что будет интересно целевому пользователю.

Аудитория бывает разная, с разной осведомлённостью о продукте, с различными интересами, с различными взглядами на этот продукт. В идеале можно составить несколько предложений для каждой из таких аудиторий, тем самым персонализировав объявления и показывая их только тем, кому это действительно сейчас интересно.

При самостоятельной настройке рекламы рекламодатели сталкиваются с некоторыми трудностями:

  • использование не всего функционала рекламного кабинета;
  • не полное понимание работы аукционов поисковых систем;
  • некачественный сбор ключевых слов;
  • заполнение не всех расширений в объявлениях;
  • выбор неверных таргетингов;
  • нехватка времени на настройку и ведение рекламных кампаний;
  • выбор неквалифицированных специалистов по настройке рекламы;
  • нежелание всем этим заниматься.

Реклама очень хорошо отрабатывает при двух составляющих: хорошая конверсия сайта (большой процент пользователей сайта звонят, пишут, делают заказ или иное) и целевая аудитория на сайте. Когда на сайт приходят пользователи, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги, то они с большой вероятностью сделают заказ.

При настройке рекламы для своих клиентов я могу гарантировать привлечение целевой аудитории на сайт. Иначе верну деньги.

Я уверен, что помимо рекламы у вас есть масса других важных дел. Вы можете делегировать обязанности по настройке рекламы, высвободив необходимое время для себя. Для настройки рекламы необходимо многое знать о рекламируемом продукте, поэтому важно созвониться и обговорить все детали.

Заказать настройку контекстной рекламы