Найти тему
Записки фотографа

История о том как работают наши интернет-магазины в период "нерабочих" дней.

В период нерабочих дней и режима самоизоляции интернет магазины могут работать. Но с ограничениями. Однако те, кто вводил эти ограничения видимо забыли, что интернет-магазин это не просто сайт в интернете, а целый логистический комплекс, включающий в себя офис, складские помещения и доставку товаров до клиентов. А это персонал, который как-то должен выполнять свои обязанности.

Я услугами интернет-магазинов пользуюсь редко, так как привык трогать товар, который покупаю. Заказываю там обычно, только то, чего нет в обычном магазине. Так вот сейчас других вариантов все равно нет.
Мне понадобился студийный микрофон
Maono AU-A03T.

(в данной статье не будет рекламы)

Пример микрофона
Пример микрофона

Я долго искал его на сайтах, нашел достойный вариант цены и качества. Заказал с доставкой на дом. Мне пришло подтверждение на почту. Через 15 минут перезвонил администратор и мы договорились о дате доставки. 7 мая. Однако 6 мая снова звонок из магазина. Оказалось, что у них пересорт, ни в магазине, ни на складе такой позиции нет. Абзац.

Я снова ударился в поиски. Нашел данную модель на другом сайте. Заказал, получил подтверждение. Принял звонок, уточнил наличие. Меня заверили, что микрофон у них точно есть. Ура! Однако звонок через час. Простите, пересорт, данной позиции в наличии нет. Абзац.

Я опять стал искать по магазинам. Такой модели нигде нет. Кроме Москвы. Но у них только бесконтактная доставка по регионам только по 100% предоплате. Финиш?!

Пришлось перейти на другую модель, более дорогую. Я снова зашел на первый сайт. Позвонил им, уточнил наличие на складе. Меня заверили, что такая модель точно есть. Заказал. Товар должны доставить 14 мая. Оплата на месте.

Таким образом вы видите как работают наши интернет-магазины. "Клиентоориентированность" на высшем уровне!
Продолжение следует...

Спасибо за внимание. С уважением, ваш, Владимир Дроздовский.