Мир майнкрафт
Один день в игре длится 20 минут обычного времени, из которых 10 минут - день, 7 минут - ночь, а после 1,5 минут восход и заход солнца.
Мы можем убить двух боссов: Эндер Дракона - добраться до Кресу и Уизер - призвать / произвести его.
Вы можете нанести на 50% больше урона ударом, прыгая на моба или другого игрока.
Блокируя атаку мечом, мы можем уменьшить получаемый от атаки урон наполовину.
Вы можете торговать с поселенцами. Это мобы, которые обитают в деревнях, которые можно встретить в игровом мире. Они делятся на:
- Фермеры, в том числе: фермеры, рыбаки, пастухи, производители флейт / флейты (сборщики).
- библиотекари
- священники
- Кузнецы, в том числе: плательщики, производители оружия, производители инструментов;
- Мясники, в том числе мясники и производители кожи.
Мир делится на фрагменты, называемые кусками, которые имеют размер 16x16x256 метров / блоки (ширина / длина / высота).
В среднем на один кусок приходится 3 блока месторождения алмазов.
Есть несколько режимов игры. Каждый отличается от других в большей или меньшей степени.
- В режиме выживания мы должны остерегаться враждебных мобов, всего сырья и предметов, которые мы должны приобретать и производить сами, мы можем умереть с возможностью перерождения.
- Аналогичным режимом является хардкорный режим (иногда считается одним из уровней сложности режима выживания), в котором основным отличием является отсутствие перерождения.
- Если мы хотим создавать здания разных цветов без каких-либо препятствий, мы должны выбрать творческий режим, в котором мы не можем умереть, нам не нужно беспокоиться о мобах противника или приобретении сырья и предметов - они есть в нашем инвентаре. Мы можем летать, чтобы облегчить строительство.
- Режим приключений был создан для карт приключений. Когда мы появимся на такой карте с включенным этим режимом, мы сможем заложить и уничтожить только блоки (выбранные создателем карты) в выбранных местах, но мы все равно сможем умереть.
- Последний режим - это режим наблюдателя, в котором мы вообще не можем взаимодействовать с окружающей средой. Другие игроки в этом или других режимах видят только нашу полупрозрачную голову. Мы можем только летать, в том числе проникая сквозь персонажей и структуры, и регулировать скорость полета.
Вы можете играть в режиме Hardcore (уровень сложности). Это режим, в котором после смерти мы не можем переродиться.
В игре нет гравитации в той форме, в которой мы знаем это из реальности. Благодаря этому вы можете строить здания, плавающие в воздухе. Гравитация применяется только к игрокам, мобам, брошенным предметам и нескольким блокам (например, песку или лаве).
Призраки (агрессивная толпа из Пустоты) не могут разрушить тротуар.
Creepers боятся оцелотов / кошек и пытаются убежать от них.
В игре шесть типов мобов : пассивные, нейтральные, агрессивные, полезные, прирученные и боссы.
Паук - единственный моб, чья агрессивность меняется со временем суток (точнее, с уровнем освещения. В темноте он агрессивен, а в хорошо освещенных местах (например, на поверхности в течение дня) он становится нейтральным.
Когда мы нападаем на Зомби Пигмана в Пустоте, целая орда из них нападет на нас. Когда они убьют нас, и мы вернемся в этот район, они продолжат нападать на нас.
прошлое
До того, как Minecraft был создан как игра на выживание, существовала классическая версия, в которой мы могли создавать различные здания, используя интернет-браузер с бесконечным количеством различных блоков. Классическая версия даже имела многопользовательский режим.
Перед официальным выпуском Minecraft под названием Minecraft 1.0 существовали более ранние версии игр под названием Classic, Indev, Infdev, Alpha и Beta. На этих этапах обновления игры выпускались каждые несколько дней.
Имя Стив, которое обычно означает персонажа игрока (в настоящее время означает имя одной из двух моделей персонажей, другую модель зовут Алекс), на самом деле она носила другого персонажа, существовавшего в более старых версиях игры, который, однако, был удален после ухода компании создателя. Судьбу Стива разделили Рана, Блэк Стиви и Beast Boy.
В прошлом вы могли видеть ошибки генератора карт в виде Отдаленные земли, то есть районы конца света. Время достижения этих областей из центра карты будет более 800 часов. Там можно увидеть странные мировые структуры, руды появляются там, где их нет, вода ведет себя странно, игрок может проникать сквозь блоки и падать в вакуум, умирая, количество кадров в секунду также падает. В игре нет отдаленных земель. В конце карты есть полупрозрачная пограничная стена, за которой находится всего несколько десятков метров карты, и тогда мир заканчивается.