Продолжаем смотреть новое дополнение Shadowkeep для Destiny 2
Есть также рейд Garden of Salvation, который стал доступен через несколько дней после запуска, чтобы дать игрокам Destiny 2 наивысшего уровня что-то, что можно было бы стремиться к финишу. Рейды Destiny часто являются лучшим, самым изобретательным контентом, который может предложить игра, и Garden of Salvation продолжает традицию включения странной и забавной механики, которая раздвигает границы вашего мастерства и координации команды. Это один из самых коротких рейдов, в котором вам предстоит пройти всего четыре встречи, но он включает в себя большие увлекательные части, такие как погоня по полю, взрывающемуся огнем противника, и сражение с боссом, похожим на Гамбит, в котором командам нужно разделиться на несколько групп, чтобы собрать предметы и защититься от атак, вытирающих команды. Garden of Salvation - не совсем то же самое, что массивный набег Forsaken, Last Wish, но наверняка это изюминка Shadowkeep.
Vex Offensive, новая волновая активность для шести игроков, которая упала вместе с рейдом, помогает округлить количество вещей, которые Shadowkeep дает вам сделать для своего первого сезона. Как и в прошлом сезоне в Menagerie, в игре есть ощущение, что это более легкое и легкое занятие, похожее на рейд, более доступное для тех, кто не достаточно силен, чтобы принять участие в Garden of Salvation. Само мероприятие требует немного больше командной работы, чем обычное соревнование Destiny 2, без невозможности сделать это в одиночку, если вы занимаетесь сватовством. Это забавная смена ритма от Strikes или Crucible, а огромная свалка наград означает, что погоня за лучшими роллами за многочисленными ружьями не похожа на рутинную работу.
Там, где Shadowkeep действительно преуспевает, тем не менее, меньше в содержании, чтобы работать через и больше в мириадах меньших изменений, которые Bungie сделали, чтобы полностью обновить Destiny 2. Самые большие изменения направлены на то, чтобы сделать персонаж более важным, давая вам возможность экспериментировать с оружием и броней не только для того, чтобы сделать вашего персонажа более могущественным в целом, но и для того, чтобы он был более мощным в соответствии с вашим стилем игры и вашими потребностями.
Новый подход к модификациям оружия и доспехов позволяет смешивать и сочетать элементы, которые ранее были неподвижными на определенных предметах экипировки. Раньше вам приходилось тратить столько времени на переключение передач, что общая статистика повышалась, что более нюансированные цифры, такие как скорость перезарядки гранат или скорость движения, в общем случае можно было проигнорировать. Убедиться в том, что у вас есть лучшие броски на конкретной передаче, имеет значение только в самых сложных игровых ситуациях и для самых хардкорных членов сообщества.
С Armor 2.0 и новой системой модов оружия вы можете перемещать эти бонусы (теперь как отдельные моды) между комплектами доспехов, чтобы построить несколько единиц снаряжения с точно такими возможностями, какими вы захотите. Вы также больше не наказываетесь за эксперименты, так как моды не потребляются при использовании. Это означает, что как только вы начнете получать некоторые бронежилеты и оружие, которые действительно хорошо работают на вас, вы сможете постоянно подстраивать их под то, как вы хотите играть в игру и вашу конкретную роль в команде.
Тонкая настройка Shadowkeep на столкновения с врагами более высокого уровня, например, добавление врагов, для победы над которыми требуются специальные моды, дает отличные возможности для экспериментов с построением персонажей и нагрузкой. Особенно в Garden of Salvation я остановился, чтобы попробовать различные комбинации снаряжения, которые помогут мне справиться с сильными врагами или специфическими ситуациями. Система предоставляет много возможностей для размышлений и развития персонажа; больше, чем я делал в течение большей части пяти лет, когда играл в Destiny. Это улучшение, которое делает основной цикл игры, состоящий из постоянной погони за новой техникой, как будто это имеет значение для того, как вы играете в игру - и это одна из Destiny, в которой вы отчаянно нуждаетесь.
Ранняя система нивелирования также была значительно улучшена, что делает подъем в эндшпиль более разумным. Выравнивание вашего персонажа (в основном) ушло в пользу постоянной погони за снаряжением с лучшими показателями мощности. До мягкой шапки Power Level, каждая капля является полезной, давая вам шанс попробовать множество различных видов оружия и доспехов в различных обстоятельствах, прежде чем вы доберетесь до самого тяжелого содержания Shadowkeep. Смена Shadowkeep позволяет переместить очки опыта с ненужной системы нивелирования персонажей на боевой проход, а новый элемент Seasonal Artifact также помогает решить основную постоянную проблему Destiny - по мере приближения к максимальному уровню. Все, что вы получаете, позволяет продвигать ваш боевой пропуск и артефакт, а последний вносит свой вклад в общий уровень силы персонажа, так что в погоне за бесполезными наградами вы сможете тратить гораздо меньше времени.
Большая часть опыта живых игр службы, как Destiny 2 находится в непрерывной погоне за лучшим снаряжением и больше мощности в эндшпиле. В то время как вещи значительно замедляются во время пост-мягкой взлета шапки, прогресс чувствует себя уверенно через достойное разнообразие деятельности игры, особенно с добавлением Vex Offensive. Изменения Bungie в системе удачно балансируют между проблемами второго года, когда так много занятий стало похоже на рутинную работу, и проблемами прошлого, когда прогресс был гораздо медленнее. Толкая тяжело через неделю Мощные падения передач может заставить вас рейда-готовиться в спешке, но с рядом новых пистолетов, чтобы преследовать и новые виды деятельности, чтобы освоить, есть еще много для топ-уровня игроков, чтобы сосредоточиться за пределами пытается поднять свой уровень мощности через крышу. Новый Сезонный Артефакт также помогает балансировать натиск, постоянно начисляя дополнительные очки Power, независимо от количества на вашем снаряжении. В результате вы никогда не чувствуете себя застрявшим в игре, независимо от того, в какую часть игры вы играете.
Shadowkeep представляет собой сдвиг в основах Destiny 2, и это только улучшило игру. Возвращение на Луну наполнено жутким весельем, и хотя Shadowkeep может и не быть таким огромным, как Forsaken, тем не менее, в нем есть некоторые впечатляющие дополнения к миру, на полное изучение которых уйдет время. Более значимый выбор в Shadowkeep заставляет меня задуматься не только о том, чтобы собрать самые мощные пушки и стрелять во все, что попадается на моем пути. Эти улучшения представляют собой гигантский скачок вперед для Destiny 2.