У вас доступные цены, хороший сервис, довольные клиенты. Но они не возвращаются и не рекомендуют вас своим знакомым. Давайте постараемся разобраться, почему так происходит.
Сегодня качественный сервис уже стал нормой, клиента не удивить хорошим обслуживанием.
В кафе все ожидают розетку рядом со столиком, чтобы зарядить телефон или подключить ноутбук. В магазине непременно должен быть сканер штрихкодов, чтобы уточнить стоимость товара. В салоне красоты многие уже ожидают возможность выпить чай или кофе, ожидая мастера или во время процедур. И конечно же, wifi для посетителей.
Многие «фишки» уже вошли в повседневность и нужно придумывать новые, чтобы зацепить клиента, заставить вернуться и совершить покупку еще раз.
Создайте для клиента приятное воспоминание.
Нужна неожиданная радость, тогда клиент вернется снова, расскажет знакомым или оставит положительный отзыв о вас.
Общайтесь с клиентами, интересуйтесь их мнение.
Клиент вернется туда, где ценят его мнение и с удовольствием будет рассказывать об опыте взаимодействия с вашей компаний.
Здесь важно правильно построить работу, для этого лучше выделить отдельного сотрудника и проработать вопросы и возможные ответы, т. е. разработать скрипт.
Общаясь с клиентами, вы сможете увидеть имеющиеся проблемы, которые можно быстро решить.
Работайте над репутацией.
Отслеживайте отзывы о вашей компании на сайтах-отзовиках, соцсетях и других медиа.
Отвечайте как на положительные, так и на отрицательные отзывы.
Часто незначительные изменение в работе могут привести к значительному улучшению репутации и привлечь как новых клиентов, так и стимулировать повторные обращения.