Салют✊ Карантин - время делиться полезными мыслями. У меня дошло до того, что, ради интереса, продублировал посты из инсты на яндекс.дзен и залил видос в тик-ток (не спешите ставит дизлайк)🙄.
⠀
Данная схема универсальна, потому что не конкретна, а только описывает подход💡 Она подойдет вам, хоть стоит задача привлечь зрителей на онлайн-обучение или даже продать билеты на концерт.
⚙️Адаптировать её необходимо в зависимости от тематики, рекламного бюджета, времени до ивента, стоимости и количества билетов, других факторов.
Суть методики в том, что вы должны разделить временной промежуток от даты начала рекламной кампании до мероприятия 📏на 3-6 отрезков.
Наша задача, чтобы пользователь посмотрел последовательную «историю» за все время рекламной кампании. Для этого мы подменяем коммуникацию (показываем другое объявление) на каждом отрезке.
Коммуникации могут быть такими:
📍 Этап ноль. Предложение со скидкой для раннего заказа билетов. Например, показать по базам с прошлых мероприятий или аудитории подписчиков страницы.
📍 Первым этапом промо-ролик с презентацией мероприятия и лайн-апом. Важно охватить максимальное кол-во людей. Взрастить знание о ивенте.
📍 Зачем посещать данное мероприятие. Нетворкинг, эмоции, польза.
📍 Видео с прошлого мероприятия, как было круто, если такой есть. Или видео, которое давит на боли / потребности. Формируем спрос к событию.
📍 Видео-приглашение спикеров/артистов. Первым показываем хедлайнера, далее всех остальных при необходимости.
📍 Напоминание о том, что осталось достаточно мало времени за 1-3 недели.
📍 Обратный отсчет за пару дней до даты. «Концерт уже завтра. Жми "Подробнее", чтобы купить билет за 300 грн. Цена на входе 350грн.»
Количество этапов будет зависить от многих факторов, о которых я упоминал выше.
Далее необходимо разработать план рекламы с соответствующими текстами и баннерами/видео.
И (очень важно!) грамотно настроить ремаркетинг, без которого эту схему просто не реализовать.
Ставьте палец вверх, если было полезно или напишите задайте вопрос в комментариях.