Найти в Дзене
Neon News

Destiny 2 Shadowkeep - Обзор (Часть 1)

Трудно переоценить, насколько лучше Destiny 2 стала за последний год. Расширение Forsaken и более мелкие, более частые обновления, последовавшие за ними, добавили разнообразие видов деятельности, что означало, что вы могли зарабатывать награды во время проигрывания любимого контента, а также огромное количество новых, странных легенд, которые нужно просеять, и секретов, которые нужно раскрыть. Нельзя сказать, что Destiny, как франшиза, была лучшей, чем когда-либо на втором году Destiny 2.

Новое расширение Shadowkeep строится на этих фундаментах практически во всех отношениях. В то время как возвращение на Луну - это довольно хорошее время и само по себе - расширение сильно опирается на жуткую локаль, которая была частью Destiny 1, но обновленной и увеличенной для Destiny 2 - это более мелкие улучшения в том, как игра работает, которые действительно выделяют ее на фоне остальных. Содержимое Shadowkeep не такое обширное, разнообразное и увлекательное, как то, что мы видели в Forsaken, но расширение основано на недавних изменениях в Destiny 2, чтобы сделать игровой процесс еще более сильным.

Forsaken приложил некоторые усилия, чтобы установить Destiny 2 как игру, которая постоянно развивается. Вместо того, чтобы бросать серию больших обновлений контента, между которыми мало что происходило, Destiny 2 второй год стала капельницей новых вещей, которые помогали сохранять игру привлекательной, по большей части, месяц за месяцем. Bungie сказала, что такой подход - это то, как она хочет справляться с игрой в будущем, и Shadowkeep представляет собой большой шаг в этом направлении. Это означает, что часть расширения кажется немного усеченной - она дразнит еще больше, но оставляет часть Shadowkeep немного неудовлетворительной.

Кампании Destiny 2 всегда были тусклыми - они обычно упаковывают крутые отдельные миссии, но они почти всегда заканчиваются быстро и редко заканчиваются чем-то большим, чем погоня за каким-то большим врагом и посадка его на землю. Основная история Shadowkeep также находится на короткой стороне, завершаясь за четыре-пять выделенных часов (и менее одного раза, когда вы начнете выравнивать альтернативных персонажей, которые извлекают выгоду из уже приобретенного вами снаряжения высокого уровня). Очевидно также, что это первая часть гораздо более масштабной сказки, которая, по словам Bungie, будет разыгрываться в течение всего года. Как таковая, она представляет собой нечто вроде неудовлетворительного путешествия; это первые несколько шагов, а не полная дуга, и вы можете быть немного удивлены, когда все внезапно закончится.

https://pin.it/6LEdoec
https://pin.it/6LEdoec

Shadowkeep видит возвращение персонажа Destiny 1, Эриса Морна, который был в центре двух предыдущих расширений: The Dark Below и The Taken King. Здесь Эрис узнал, что смертоносная фракция, "Улей", обнаружила на Луне нечто, вызывающее в воображении призраков прошлых врагов и союзников, возвращая к жизни их смертоносные факсимиле. В каком-то смысле, это большой воскресный тур по Destiny. Эрис возвращается, ты возвращаешься в место D1 на Луне, которого мы не видели уже два года, и сражаешься с слегка обводненными версиями больших злодеев, которых ты уже побеждал, таких как босс набегов Dark Below Крота и босс Destiny 2 Гхаул. Это что-то вроде ампутированной ностальгической поездки, особенно если у вас долгая история с франшизой Destiny - но мы ждем, чтобы достичь долгосрочного эндшпиля, который обернет некоторые из этих историй нити.

Круто, однако, тусоваться на Луне, особенно потому, что ее жуткий фактор повысился. Лунные туннели наполнены страшными криками скрытых ужасов, здесь много жестких врагов для отправки, и все это место несет в себе воздух преследуемой тайны. Похоже, мы только поцарапали поверхность того, что до сих пор скрыто на Луне. Destiny находится в самом лучшем состоянии, когда она полна секретов, которые сообщество может раскрыть, и игра уже предоставила несколько больших, непонятных загадок, которые потребовали, чтобы все объединились вместе, чтобы разгадать их.

Несмотря на то, что кампания заканчивается слишком быстро, у кампании есть несколько захватывающих моментов, когда Guardians собираются вместе, чтобы напасть и проникнуть в новое место Scarlet Keep и узнать, что задумал Hive. Остальная часть нового контента экспансии также увлекательна. Nightmare Hunts - это почти мини-страйки, которые делают их быстрыми и приятными боями боссов, которые помогают захватить новое снаряжение. Nightfall Strikes - более сложная версия игры для трех игроков Destiny 2 Strike - заманчиво выглядит благодаря растущей системе сложности, которая позволяет бросать вызов на различных уровнях мощности. Исследуя Луну, вы также можете многое предложить - несмотря на то, что большая часть локации состоит из старых участков, они глубокие и похожи на лабиринт, и каждое путешествие в их глубины кажется восхитительно опасным.

Продолжение следует...