Найти тему
Брюнетка в туризме

ANEX перенесёт туры на 2021 год без доплат! В чем особенность?

Многие туроператоры давно стали предлагать перенос туров на 2021 год на выгодных условиях. Не смотря на то, что такие изменения делаются заблаговременно, стоимость путевок в валюте по тем же параметрам в 2021 году всё же выше. Поэтому перенос дат выгоден. В чем же особенность переноса дат на 2021 год от туроператора Анекс?

Многие туроператоры предлагают достаточно широкие временные диапазоны, даты которых можно использовать для переноса тура. Например, у Корал или Санмар:

a. Дата вылета аннулированной заявки с 01.03.2020 по 27.04.2020 - Возможен любой период вылетов с 15.10.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021
•b Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 28.04.2020 по 31.05.2020 - Возможен любой период вылетов с 01.06.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021
•c. Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 01.06.2020 по 30.09.2020 - Возможен любой период вылетов с 01.06.2020 по 20.12.2021, кроме Новогодних дат с 21.12.2020 по 09.01.2021
•d. Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 01.10.2020 по 31.10.2020 - Возможен любой период вылетов с 01.10.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021 или с 01.10.2021 по 20.12.2021

То есть даже если вы должны были лететь, скажем 15 марта 2020 года (например, в Турции это не совсем сезон еще и цены значительно ниже), то вы сможете перенести свой тур без доплат на май 2021 года без доплат, когда и солнце теплее и вода более менее прогревается для купания. Красота. А если вы меняете тур с вылетом в начале июня на июль или август 2021? Так вообще красота!!

Туроператор Anex мало того, что позднее всех дал возможность перенести даты тура на 2021 год, так еще и обозначил правила этого переноса:

https://anextour.com/
https://anextour.com/

Я как менеджер делала несколько запросов по вопросу переноса дат на 2021 год, скажем, вот сейчас, пока турист согласен. На что Анекс ответил, что данные изменения будут производиться в автоматическом режиме до конца месяца. То есть остается только ждать. Тем временем встает вопрос в самом процессе автоматического переноса, когда будут доплаты или частичные возвраты.

Конечно, в случае, если турист не согласен с какими-то моментами, менеджеры туркомпаний будут индивидуально общаться по конкретным заявкам, чтобы найти компромисс для каждой из сторон. Но сегодня 06.05.2020 и до сих процесс переноса заявок с вылетом в начале мая не начинался. Так что ждем!

Подскажите, как у вас обстоят дела с вашим туром? Что говорят менеджеры и на каких вариантах вы остановились?

Спасибо, что читаете мои статьи. Они исключительно из личного опыта работы в туризме и собственных наработок. Буду рада написать статьи под ваши запросы и рассказать, как и что сейчас внутри турагентств происходит. Пишите комментарии ;-)