Попкорн в кино, Кинг Конг и популярность Микки Мауса. Что связывает их всех? ⠀
Все очень просто: они появились или стали популярными во время Великой депрессии в США.
- Один из самых запоминающихся символов кино – Кинг Конг родился в самый разгар Великой депрессии в США. Фильм о нем спас кинокомпанию от банкротства, поставив рекорды по сборам первого уикэнда. Этому зверю уже 90 лет, но он не теряет актуальности и сегодня.
⠀
- Микки Маус появился чуть раньше экономического кризиса в США, но он позволил многим американцам остаться на плаву и не разориться. Микки Маус отвлекал людей от суровых реалий Великой депрессии, и, что тоже важно, давал возможность заработка. В это время появилось много товаров с его изображением: карандаши, сумки, мыло и конфеты. Одна из компаний по производству часов смогла неплохо заработать и избавиться от долгов благодаря изображению Микки на своих товарах.
⠀
- Да, было время, когда люди в кинотеатрах просто смотрели кино, ничего не жуя. Во время Великой депрессии один предприимчивый торговец решил заработать на растущей популярности кино со звуком. Он открыл в кинотеатре точку по продаже попкорна. Идея была настолько удачной, что со временем прижилась в каждом кинотеатре США, и теперь кино без воздушной кукурузы – не кино. А продажа попкорна позволила многим американцам не разориться.
⠀
А что или кого принесет нам следующий экономический кризис? Как вы считаете?