EmArcy возможно лучший пример джазового подразделения внутри крупного лейбла в пятидесятых - именно там удалось записать ключевой хард-боп коллектив Клиффорда Брауна - Макса Роуча, устроить культовые пластинки Сары Вон, Дайны Вашингтон и Хелен Мерилл и познакомить американскую публику с выдающимися европейскими музыкантами, такими как скажем баритон-саксофонист Ларс Гуллин. К концу пятидесятых история плавно исчерпала себя - квинтет Макса Роуча из-за автокатастрофы потерял двух музыкантов, а сам барабанщик начал все больше экспериментировать с формой и содержанием. Другой герой EmArcy Кэннонболл Эддерли подписал контракт с лейблом Riverside, а певицы вполне себе успешно продолжили записываться на головном лейбле Mercury или отправились в дальнейшее сольное плавание на другие компании.
В середине шестидесятых EmArcy ненадолго возродился, подарив любителям джаза еще четырнадцать выпусков, среди которых оказались ранее не изданные пластинки, кое-что из 40-х и несколько записей, сделанных в Европе, прежде всего дружественным Mercury лейблом Philips.
Квартет скрипача Стаффа Смита выступал в марте 65-го в знаменитом кафе Монмартр, что в Копенгагене, и был в Европе выпущен лейблом Storyville, чудесным образом в результате оказавшись на EmArcy. Как и многие записи той поры из этого замечательного заведения пластинка предлагает окунуться в атмосферу искреннего и расслабленного джаза - на паре номеров скрипач пропевает строчку другую, на других выступает с невероятным, очень для него характерным, задором. Альбом ставит перед собой вполне конкретную, пусть и тривиальную задачу - позволить вам провести вечер в добрейшей компании и что важно превосходно с ней справляется.