Найти в Дзене
STANCH

Все стенды 2 - 3 сезона Jojo часть 3

Оглавление

23. Star Platinum

Star Platinum — стенд Джотаро Куджо.
Star Platinum — стенд Джотаро Куджо.

Джотаро назвал Star Platinum очень жестоким. Стенд безмолвен, за исключением случаев, когда он атакует, во время этого он громко и многократно кричит "ORAORAORA". С относительно человеческим лицом он может хмуриться и улыбаться. Когда Star Platinum впервые обнаружен, у него была очень злая улыбка.

Star Platinum - это ближнебойный стенд, радиус действия которого составляет всего 2 метра от Джотаро, но его атки обладают невероятной силой, скоростью и точностью.

Это один из самых мощных стендов, представленных в аниме и манге. Его превосходное физическое мастерство в каждой базовой характеристике, за исключением дальности, в сочетании с собственным умом Джотаро в бою, позволяет многократно превосходить многих пользователей стендов даже без использования каких-либо специальных способностей. Кроме того, открытие Джотаро своей способности останавливать время сделало его еще более грозным в бою. Во время последней битвы с Дио, Star Platinum пробуждает способность останавливать время. Джотаро называет эту технику Star Platinum: The World, что является отсылкой к стенду антагониста.

  • Суперсила: Star Platinum обладает огромной силой и способен одной рукой выбросить джип с четырьмя мужчинами и девушкой с пути фуры, а затем вытащить тот же самый джип из каньона, используя только одну машину в качестве противовеса. Так же стенд способен крушить крупные искусственные алмазы своими кулаками за нескольких секунд.
  • Суперскорость: Star Platinum может похвастаться феноменальной скоростью. Он был в состоянии перехватить пулю, выпущенную в упор, быстро разобрался с Silver Chariot (в то время как тот под контролем Anubis), и, как утверждается, превышал скорость света.
  • Самозащита: Star Platinum обладает способностью осознавать и быстро реагировать на опасность, чтобы защищать Джотаро во многих случаях, о которых он сам зачастую не осведомлён; стенд останавливает пулю, когда Куджо выпустил ее себе в голову; защищает его когда Дио Брандо останавливает время; возвращая его, фактически, с того света, напрямую стимулируя его сердце.
  • Точность: Star Platinum может с хирургической точностью удалить объект, встроенный в череп человека, без какого-либо вреда, поймать и летящую пулю, и такой крошечный стенд, как Lovers, зажав их между его большим и указательным пальцами в воздухе. Также стенд способен создать почти фотореалистичный рисунок маленькой египетской мухи с темного и размытого фото.
  • Ora Ora Rush: основной метод атаки Star Platinum. Он наносит чрезвычайно быстрый, но также точный шквал мощных ударов, чтобы избивать противника или уничтожать объекты.
  • Star Finger : Star Platinum может заставить себя вытянуть средний и указательный пальцы в длину одного или двух метров, что позволяет ему сделать внезапную атаку и нанести удар противникам на небольшом расстоянии. Частота использования этой техники уменьшалась по мере продвижения сюжета.

24. The World

The World — стенд Дио Брандо.
The World — стенд Дио Брандо.

The World не особо проявляет личность, хотя иногда он улыбается, избивая других, намекая на то, что он может быть довольно жестоким существом, которому доставляет удовольствие причинять боль. Его крик стенда, по-видимому, полученный от Дио, Muda Muda Muda! Сам по себе The World неразговорчив. В аниме The World издает бормотание во время борьбы со Star Platinum, а в английском дубляже бормотание заменяется грохотом.

The World - исключительно мощный стенд ближнего действия, очень похожий на Star Platinum, как отмечали Нориаки Какёин и Джотаро Куджо, но обладающий дальностью примерно в 10 метров. Несмотря на то, что для нанесения урона требуется близкое расстояние, его огромная физическая мощь и почти непреодолимый контроль над временем, несомненно, делают его одним из самых опасных стендов во всей серии.

Сила The World заключается в его способности останавливать время, позволяя только себе, Дио и всем, кто обладает такой же силой, действовать в течение остановки времени. В остановленное время Дио может свободно перемещать свое тело вместе с любым объектом, которого он касается и хочет переместить, позволяя ему наносить удары по своим беззащитным врагам, перемещаться в превосходное положение и играть со своими жертвами. Вся сила, приложенная Дио во время остановки времени, продолжает существовать после временной остановки. Это видно, когда объекты, которые бросает Дио, могут в течение мгновения двигаться в остановленном времени перед тем, как остановиться. Шквал метательных ножей мог пролететь несколько метров, прежде чем остановиться возле Джотаро.

Еще одна уникальная особенность остановки времени - это то, как Дио может плавать в воздухе в остановленное время. Поскольку во время остановки не существует никаких других сил, кроме ограничителей времени, нет силы тяжести, что позволяет Дио свободно перемещаться в пространстве, как он желает, с помощью своего стенда. Примечательно, что Дио необходимо сознательно активировать остановку времени, а это значит, что внезапные атаки могут помешать ему остановить время.

25. Silver Chariot

Silver Chariot — стенд Жан-Пьер Польнареффа.
Silver Chariot — стенд Жан-Пьер Польнареффа.

Как и большинство стендов, Silver Chariot лишен всякой воли или индивидуальности, без сомнения, служа Польнареффу, хотя он демонстрирует высокую способность к обучению, поскольку Польнарефф редко дает ему прямые приказы. Боевой клич Silver Chariot — «Hora Hora Hora», и, похоже, у него была склонность кричать «Pami», когда Польнарефф был ребенком.

Silver Chariot — очень мощный стенд ближнего радиуса действия, который в первую очередь сражается с рапирой, которой он оснащен. Он очень быстр, точен, однако броня, защищающая стенд, замедляет его.

Все его силы напрямую помогают стенду в бою, но его использование ограничено где-либо еще. Это невероятно проворный стенд, способный атаковать врагов с помощью взмахов и ударов рапиры, прежде чем противник сможет отреагировать. Он также может использовать эту ловкость вместе со своей рапирой для защиты и отражения атак, направленных на него или его пользователя. Silver Chariot обычно не отклоняется от Польнареффа, но все же имеет возможность отойти на несколько метров от него, чтобы атаковать. У Silver Chariot есть явная слабость: он не может видеть то, что не видит его пользователь, и делает его слабым, если Польнарефф каким-либо образом находится в слепой зоне.

26. Justice

Justice — стенд Энии.
Justice — стенд Энии.

Justice изначально выглядит как массивное облако тумана, достаточно большое, чтобы окутать маленькое кладбище. При материализации он выглядит как призрачный скелет с большой короной, украшенной драгоценными камнями и шипом на вершине, с облаками тумана, кружащимися вокруг его головы и руками, как мантия. Череп Justice имеет выпавшие зубы. В аниме у него две правые руки, очень похожие на его пользователя, Энию и ее сына. Справедливость - это ужасно могущественный стенд, благодаря своей природе и силе. Несмотря на нелепый способ победы Джотаро, Justice является одним из самых мощных стендов в серии благодаря своей неуязвимости в качестве тумана и способности контролировать чье-либо тело через открытую рану.

Главная сила Justice позволяет ему контролировать тела других через открытую рану. Когда кто-то ранен в какой-либо части своего тела (чтобы облегчить это, Эния использует ножницы, чтобы резать людей), текущая кровь жертвы будет поглощена туманом, и Justice тогда создаст совершенно чистую круглую дыру в жертве, которая может проникнуть через достаточно тонкую часть тела, такую ​​как запястье или язык. Правосудие затем посылает туманную нить в дыру, как нить, привязанную к марионетке, и берет на себя управление связанной частью тела, как кукловод. Затем Эния может заставить контролируемые части двигаться, как она пожелает, будучи в состоянии бросить Польнареффа на потолок или заставить Хол Хорса застрелиться.

Justice может проявлять невероятно реалистичные и детальные иллюзии в любом месте в пределах его диапазона. Эния смогла создать целый призрачный город над кладбищем, с впечатлением от реальных прочных зданий, которые исчезли только после ее поражения и чуть не убили Джозефа Джостара, замаскировав металлический забор как их машину и заставив его прыгнуть на него. Кроме того, она может также замаскировать скелетов, которых она берет под контроль, как живых людей, которые могут общаться с другими.

27. Yellow Temperance

Yellow Temperance — стенд Раббер Соула.
Yellow Temperance — стенд Раббер Соула.

Yellow Temperance появляется как аморфное желтое вещество, без рта, глаз, носа или любых других черт лица, связанных с его пользователем. В отличие от большинства стендов, Yellow Temperance можно увидеть, поскольку она привязана непосредственно к телу пользователя.

Каплевидная природа Yellow Temperance и способность поглощать органическое вещество от физического контакта приводят к одному из немногих Стендов серии, которые можно назвать физически непобедимыми. С другой стороны, Yellow Temperance ограничен человеческой уязвимостью пользователя, и можно сказать, что её единственной слабой точкой является Раббер Соул.

Ассимиляция

Основная сила Yellow Temperance - способность ассимилировать органическое вещество, используя его, чтобы стать сильнее и крупнее. Таким образом, его пользователь постоянно ищет вещи, чтобы потреблять, даже если он скрывается. Это также делает его видимым для обычных людей.

Симуляция внешности

Yellow Temperance способна изменить внешний вид Раббер Соула. Эта способность кажется почти мгновенной, так как ей удается убить женщину на подъемнике и красть ее тело в одно мгновение, в то время как другие пассажиры сосредоточены на Джотаро, который раньше был брошен в подъемник.

Физическая непроницаемость

Yellow Temperance из-за своей каплевидной природы обладает способностью поглощать большое количество физического урона, выступая в качестве брони для Раббер Соула. Он может противостоять ударам, горению и замерзанию. Похоже, что он защищает пользователя от любого ущерба. Однако он не может компенсировать человеческие слабости, такие как потребность в кислороде. Для всех целей Yellow Temperance является непобедимым, пока Раббер Соул все еще жив, чтобы использовать ее.

28. Tohth

Tohth — стенд Боинго.
Tohth — стенд Боинго.

Tohth выглядит как комикс, который могут видеть и взаимодействовать даже существа, не являющиеся пользователями стендов. Комикс называется «Приключения братьев Оинго и Боинго», и в нём используется своеобразный причудливый художественный стиль, состоящий из искаженных представлений персонажей и окружения, заполненного абстрактными символами или подобными стилистическими причудами.

Tohth способен предсказывать ближайшее будущее в виде новых картинок в комиксе. Cтенд работает из того, что знает сам Боинго, например, комикс показал, что Джотаро, Джозеф, Польнарефф и Абдул отравятся чаем, но Игги, о котором не знал Боинго, помешал им выпить чай, и предсказание не сбылось. Но если не совершить то, что написано в комиксе, тот будет наказан судьбой.

Например: Оинго вместо того, что бы сбежать он превратился в Джотаро. И он был подорван бомбой в апельсине, но если бы он сбежал, то умер бы настоящий Джотаро.

29. Osiris

Osiris  — стенд Дэниэла Джея Д'Арби.
Osiris — стенд Дэниэла Джея Д'Арби.

Osiris является автоматическим стендом, дополняющим игральные навыки Д'Арби. Несмотря на низкие характеристики стенда, способность Osiris красть души в паре с жульничеством и мастерством Д'Арби делают его крайне опасным. Таким образом, Дэниэл практически победил всю команду Джостара.

Кража Души

Способность Osiris заключается в краже души человека, проигравшего Д'Арби в пари или азартной игре. Он также способен забирать её, если человек признал в своём сердце поражение. Однако, для этого человек должен согласиться на пари. Если проигравший ставит душу чужого человека, то Osiris также способен забрать её, даже если человек, которому душа принадлежит, не соглашался на пари.

После того, как человек лишается души, он становится фактически трупом, однако при освобождении души он вновь оживает. Украденные души Osiris превращает в фишки, которые Д'Арби коллекционирует. Дэниэл может освободить душу по своему желанию, а в случае его проигрыша освобождаются все украденные им души. При смерти хозяина стенда, люди, чьи души были украдены, также окончательно умирают.

30. Atum

Atum — стенд Теленса Т. Д'Арби.
Atum — стенд Теленса Т. Д'Арби.

Подобно стенду своего брата, Atum выигрывает души противников. Выигрывает он души в видеоиграх, которые выберет сам противник, так как Теленс абсолютно уверен в своём мастерстве. (несмотря на то, что не может выиграть без угадывания действий противника)

Кража Души

Подобно своему брату, основная способность Atum позволяет красть души у кого-то, кто признал поражение в игре. Как и в случае со стандом брата, жертвы должны до игры вложить свои души. Atum способен украсть душу только в случае поражения противника или признания поражения.

Чтение души

Вторая способность Atum заключается в "чтении" души. По сути, он психически задает душам ближайшего человека вопрос с ответами да или нет, на который душа обязана ответить, без ведома читаемого, позволяя тайно угадывать чье-то намерение.

31. Horus

Horus — стенд Пэт Шопа.
Horus — стенд Пэт Шопа.

Horus - это мощный стенд, который позволяет пользователю выполнять мощные атаки на дальних дистанциях, которые в сочетании с ловкостью Пэт Шопа делают из него грозного противника в бою.

Криокинез

Horus наделяет хозяина способностью производить лёд в большом количестве и с быстрой скоростью. Стенд настолько мощен, что может генерировать блоки льда достаточно большие, чтобы раздавить автомобиль и охладить температуру вокруг себя, даже несмотря на жаркую и сухую атмосферу Египта. Во влажной среде его реальный потенциал высвобождается и криокинез становится еще более эффективным.

Пэт Шоп обычно использует силу стенда для создания сосулек, которые использует как ракеты. Лёд обычно появляется вокруг Пет Шопа, но он также может генерировать осколки в своем собственном клюве для усиления атаки.Horus также может создавать блоки или стены, чтобы обездвижить противника, а также просто заморозить все вокруг себя, чтобы убить его. Пэт Шоп использовал лёд для того, чтобы заморозить свои раны и тем самым предотвращал кровотечение. Также показано, что Пэт Шоп покрывал когти льдом, чтобы увеличить их мощь.

32. Judgement

Judgement — стенд Камео.
Judgement — стенд Камео.

Judgement показывается из лампы, напоминая Джинна по имени Камео и действует дружелюбно, подталкивая Польнареффа к выражению своих желаний. Тем не менее, вскоре он называет себя Judgement и выражает свое удовольствие, поворачивая желания своей жертвы против нее самой. Judgement часто выкрикивает "Hail 2 U!", после выполнения желания, что считается Боевым криком.

Judgement - вполне сильный стенд, имея силу и скорость выше среднего среди стендов, будучи способным столкнуться с Silver Chariot и выйти из битвы без единой царапины. Его большой металлический корпус особенно трудно повредить. Тем не менее, он слаб против более грубых стендов, таких как Magician's Red и полагается на обман невольных жертв, чтобы использовать их желание против них. Когда Judgement был побежден Magician's Red, несмотря на то, что его глаза были открыты, его голова была оторвана, а рука и бока треснули и разбились, у Камео не осталось ни царапины, когда его обнаружили. Это говорит о том, что Judgement является одним из первых автоматических стендов после Empress, который, в свою очередь, был синхронизирован со своим пользователем.

Исполнение желаний

Уникальная сила Judgement заключается в создании глиняных конструкций из самых глубоких желаний людей, но это повернет желания против своих жертв. Это представление силы Judgement - играться с сердцем человека. Подделки почти идеальны: поддельные сокровища будут иметь вес и текстуру настоящего золота, а фальшивые люди будут иметь вид (хотя Judgement целенаправленно делает их более чудовищными) и голос реального человека, а также воспоминания о нем. Выступая в роли джинна, он обманывает Польнареффа, который желает, чтобы его сестра вернулась к жизни, а затем использует его эмоциональную силу, чтобы сформировать ее из грязи. Однако клон Шерри пытался сожрать Польнареффа, который не мог собрать силы, чтобы повредить фигуру своей сестры.

33. Death Thirteen

Death Thirteen — стенд Мэниш Боя.
Death Thirteen — стенд Мэниш Боя.

Стенд не имеет личности и полностью подчиняется хозяину. Стенд не имеет физического воплощения, он не может быть использован в битвах. Из-за того, что его владелец ребёнок, то его вряд ли атакуют.

Мир снов

Когда какое нибудь существо (человек или животное) засыпает рядом с его хозяином, он попадает в мир снов Death Thirteen, который выглядит как огромный парк развлечений, наполненный колесами обозрения и американскими горками.

Death Thirteen имеет полный контроль над этим миром и его логикой: он может призывать объекты из ниоткуда, управлять волосами Польнареффа или рукой Джозефа. Самое опасное - во сне нельзя призвать стенд, так как во время сна духовная энергия, необходимая для стенда, беззащитна. Несмотря на это, если заснуть с активным стендом, можно использовать его во сне. Никто, попавший в этот мир, не может самостоятельно проснуться, но их могут разбудить в реальном мире и спасти таким образом. После пробуждения никто не помнит, о чем был сон, но чувствует, что это был кошмар. Тот, чей стенд был активен, запомнит сон.

Сам по себе стенд слаб и полагается на косу, которой он убивает людей. Любые ранения, полученные во сне, проявятся и в реальной жизни (включая смертельные). Обратно тому, он может лечить раны, а также возвращать всех к реальной жизни.