Что для этого надо?
Мощность двигателя можно поднять путём увеличения объёма цилиндров, облегчения деталей двигателя, установки турбонаддува и тд. Но сейчас не об этом:
На просторах интернета можно найти такой способ, как высверливание отверстий в юбке поршня.
Зачем?
Как объясняется, это для лучшей подачи масла на стенки цилиндров, тем самым облегчая скольжение поршня.
Казалось бы поршень ходит легче, значит тратится на это меньше энергии, значит двигатель может крутиться быстрее при одинаковом нажатии на педаль газа.
Вот и результат! Всё верно?
Почему это плохой способ?
Эту так называемую юбку поршня оставляют на заводе не просто так, и не только для центровки поршня в самом цилиндре.
Во время работы поршни двигателя нагреваются до крайне высоких температур, так как принимают на себя бОльшую часть тепла, а отдают они это тепло стенкам цилиндров, которые в свою очередь омываются охлаждающей жидкостью.
Итак, чем больше площадь поршня, тем больше теплообмен с цилиндром.
Если высверлить отверстие, площадь поршня уменьшится и он начнёт сильнее греться!
Не предусмотренные заводом высокие температуры поршня ведут к его скорому прогоранию!
Какое ваше мнение на этот счёт? Делитесь в комментариях!