Так как я был долгое время тесно связан с туризмом, то в ленте Дзена часто читаю публикации на эту тему. Два дня назад на глаза мне попалась статья 23 летнего маркетолога Софии из компании Акапулько. София рассказывает историю успеха, по большей части собственного, на поприще маркетинга и делится с читателем мыслями по этому поводу. Приведу несколько цитат из статьи.
Маркетинг - профессия будущего. Сейчас всем крупным, средним и даже малым бизнесам нужны маркетологи.
Для этого не надо обладать маркетинговым образованием: нужно быть готовым постоянно учиться, следить за новинками, рождать креатив, быть внимательным и собранным, иметь навык многозадачности и планировать день/квартал/год. Подстраиваться под меняющуюся ситуацию в мире и быть связующим звеном между руководством коллективом и маркетингом.
Полностью "согласен" с автором. Ну зачем вообще образование? Родился, сад, школа (для особо одаренных) и все, вперед, работать маркетологом.
Было ли сложно? До Нового года я валилась с ног, приходя домой. Не от усталости даже, а от большого количества информации. Я не знала НИ-ЧЕ-ГО про профессиональный маркетинг. Про настройку рекламных компаний, про копирайтинг, про коды на сайте, про то, что такое title и description.
Да кто вам сказал, что профессиональный маркетинг это title, description и коды на сайте? Профессиональный маркетинг это деятельность, направленная на повышение количества заказов от клиентов и формирование репутации на рынке для фирм, оказывающих профессиональные услуги.
В меня очень много вложили в плане учебы и это еще один плюс работы в Акапулько: на тебя реально делают ставки и не ограничивают в обучении и развитии за счет (!) компании.
Вот честно, завидую черной завистью. Ты приходишь на должность маркетолога в турфирму с нулевыми знаниями, а тебе не только зарплату платят, но и не ограничивают в обучении за счет компании.
Ну и напоследок "труды" молодого маркетолога
Что может быть лучше белого шрифта на белом фоне.
Вот вам и CJM в действии. Ни тебе выхода со страницы, ни тебе подсказок. Разбирайся как хочешь.
А потом наниматель удивляется, почему вместо активного роста продаж его турфирма катится под откос.
Удачи.