Анонс новой части AC, которая называется Valhalla, вызвала очень положительные эмоции у игроков.Потому что игра станет неким идеалом, который должен был получиться на момент выхода Ориджин. Тут будут и ассассины, и тамплиеры, и скрытые клинки, и даже связь с первой частью серии. Но как я уже говорил ранее, что информации об игре появляется достаточно и разработчики дают как нужную информацию, так и менее нужную. Сегодня я расскажу вам о новых подробностях , касающихся новой игры.
Начнём с того, что мы уже знаем о том, что в игре будет упрощённая система прокачки. Уровень игрока не будет влиять на прохождение игры. Но до сих пор не понятно что конкретно имели ввиду разработчики. И вот только сейчас появились новые подробности. Как стало известно, в новой части прокачка не будет обязательной, но и система развития будет существенно отличаться от той, которую мы видели в предыдущих частях. Во-первых, уровень противника не будет влиять на исход боя, во-вторых, уровень прокачки героя не играет роли вообще, а вот навыки как раз таки и будут занимать ключевое место.
Как оказалось, в игре всё будет сводиться к прокачке навыков. И в таком случае, НПС с первым уровнем смогут победить вас без особого труда. Боевая система в игре стала более жестокой, так как причиной является сам сеттинг игры, ведь, викинги были достаточно матёрыми ребятами. Но что касается боевой системы у НПС, то стало известно, что враги научаться помогать друг другу в бою. В качестве примера привели ситуацию, когда один из врагов подставлял щит, а второй запрыгивал с него и атаковал главного героя с воздуха. Бои обещают быть весёлыми.
В игре будет представлено 25 видов противника, но нам известен только бронированный берсерк, который пал от клинка главного героя в трейлере к игре.
Так же, стало известно о возможности выбора пути. Либо стать викингом, либо полноценны ассассином. Пока неизвестно как это будет влиять на прохождение. Но я думаю, что выбранный вами путь будет влиять на дерево навыков, которые в последствии придётся прокачивать.
В игру вернётся система диалогов. Разработчики заявили, что в игре можно будет закрутить роман с любым НПС. Скорее всего система будет аналогична с Одиссеей. Но там она не играла существенной роли. А тут, видимо, на этом сделают акцент и скорее всего Эйвору удастся закрутить роман с его братом по оружию, кто знает...
Совсем неожиданно креативный директор студии, которая занималась разработкой God Of War поздравил компанию Ubisoft с анонсом новой игры и так же заявил, что ждёт с нетерпением её выхода. Он так же считает, что игра не пойдет по стопам GOW. По Словам Корри Барклона временная эпоха очень масштабна и несмотря на огромное влияние мифологии, там есть что показать. Если даже Корри обратил внимание на новую игру AC, то возможно нас ожидает очень интересный проект.
Появилась и информация о том, что главный герой сможет посетить много интересных локаций. Стало изветсно, что он посетит улицы Лондона, а так же в игре покажут Стоунхэндж. Учитывая то, что в реальной жизни это место таит в себе множество загадок, чего тогда стоит ожидать от игры?
Так же хотелось бы затронуть и новость о первой загадке, которую подкинули нам разработчики из Ubisoft. С момента анонса AC Valhalla прошло уже несколько недель и на сайте игроки нашли загадку в виде скандинавских рунн. Это был набор, образующий шифр. Форум reddit до сих пор гудит над этой темой. Но игрокам удалось разгадать часть шифра. Как оказалось, это скандинаское стихотворение, которое рассказывает нам о поселении Эйвора.