Найти в Дзене

ТОЧКИ КОНТАКТА. Проверьте свои.

Точки контакта - это все те моменты в жизни, через которые люди соприкасаются с вами, что-то видят и слышат про вас и составляют свое мнение. Ваша задача за первые 3 секунды соприкосновения создать максимально сильное первое впечатление, которое будет вас продавать 🙂.

Точек контакта в любом бизнесе очень много. Но часто мы акцентируем внимание на одной-двух (соц.сети, например), забывая про десятки других возможностей запомниться и произвести впечатление.

Перечислю некоторые из них:
Аватар и название в соц.сетях. Аватары и названия должны быть едиными во всех социальных медиа, чтобы вас было проще найти. Обязательно ищите варианты, чтобы название было одинаковым.


Аватар и информация в мессенджерах. Мы в мессенджерах общаемся даже чаще, чем в соц.сетях. Сделайте единый узнаваемый аватар с вашими соц.сетями. В статусе Вотсап можно написать ключевые направления деятельности или ваш слоган.


Гиперссылка в презентациях и других электронных документах. Давайте ссылку на сайт или ваши аккаунты в соц.сетях.


Адрес вашей электронной почты. До сих пор попадаются названия типа kiska555@inbox.ru Почта для бизнеса должна быть или на корпоративном домене или gmail.com и конечно, никаких кисок, заек и солнышек)).


Подпись в электронной почте. Добавьте логотип и ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях. Хороший вариант - разместить свою фотографию. Согласитесь, приятно знать в лицо человека, который отправляет письма 😉.

Фото в подписи - дополнительная узнаваемость, особенно для эксперта
Фото в подписи - дополнительная узнаваемость, особенно для эксперта

Визитки. Чем интереснее визитка, тем больше запоминается образ человека. Я до сих пор помню имя дизайнера, у которого на визитке была скретч-панель. Чтобы узнать номер телефона, нужно было потереть монеткой эту панель. Только не размещайте на визитке фото - это вчерашний день и дурной тон, хотя мне до сих пор такие дают 🙈.

Номер телефона. Очень круто, если у вас красивый номер телефона.


Голос. Если у вас приятный голос, используйте это. Записывайте больше видео и аудио.

Это только маленькая часть возможных точек контакта. Посмотрите на себя глазами клиента. Я уверена вы найдёте много возможных «соприкосновений» 😉.