Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Пять основных навыков Клиентского сервиса
Ещё одна полезная базовая статья, которая поможет Вашим сотрудником на самом старте Сервисного пути
② Три способа построить клиентоориентированную корпоративную культуру
Если Вы приняли для себя решение поменять философию, методику принятия решений и глобальную стратегию в сторону Клиентов - данная статья как раз для Вас
③ Три совета по сохранению корпоративной культуры в рамках удаленной работы
На портале Форбс вышла короткая статья, которая позволит сохранить внедренные корпоративные ценности, даже работая из дома
④ Как создать эффективную команду по Клиентскому опыту?
Аннет Франц подготовила описание девяти скиллов, которые требуются в обязательном порядке успешной команде
⑤ Топ пять постов за Апрель от портала Contact Center pipeline
Данный портал отобрал для Вас отличные прикладные материалы, с которыми строго рекомендуется ознакомиться
⑥ Причины улыбаться во время пандемии
Шеп Хукен подготовил правильный материал, чтобы Вы не забывали о позитивных впечатлениях (будь-то Коллега, или Клиент)
⑦ Четыре способа сделать совещания продуктивными
Сильно не увлекайтесь совещаниями, так как требуется работать и достигать результатов. Прочитайте статью и оптимизируйте свои собрания