Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 10

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Пять основных навыков Клиентского сервиса

Ссылка

Ещё одна полезная базовая статья, которая поможет Вашим сотрудником на самом старте Сервисного пути

② Три способа построить клиентоориентированную корпоративную культуру

Ссылка

Если Вы приняли для себя решение поменять философию, методику принятия решений и глобальную стратегию в сторону Клиентов - данная статья как раз для Вас

③ Три совета по сохранению корпоративной культуры в рамках удаленной работы

Ссылка

На портале Форбс вышла короткая статья, которая позволит сохранить внедренные корпоративные ценности, даже работая из дома

④ Как создать эффективную команду по Клиентскому опыту?

Ссылка

Аннет Франц подготовила описание девяти скиллов, которые требуются в обязательном порядке успешной команде

⑤ Топ пять постов за Апрель от портала Contact Center pipeline

Ссылка

Данный портал отобрал для Вас отличные прикладные материалы, с которыми строго рекомендуется ознакомиться

⑥ Причины улыбаться во время пандемии

Ссылка

Шеп Хукен подготовил правильный материал, чтобы Вы не забывали о позитивных впечатлениях (будь-то Коллега, или Клиент)

⑦ Четыре способа сделать совещания продуктивными

Ссылка

Сильно не увлекайтесь совещаниями, так как требуется работать и достигать результатов. Прочитайте статью и оптимизируйте свои собрания