В книге «А может, это просто мираж» певица Наталия Гулькина подробно и ярко рассказывает о детстве и юности, работе в группе «Мираж», причинах ухода из нее, непростых отношениях с Маргаритой Суханкиной, приключениях во время гастролей, которые не раз могли закончиться трагически, перипетиях личной жизни, сольной карьере и чудесах, которые дарила ей судьба.
Публикуем отрывок из книги, в котором Наталия рассказывает о записи первого альбома культовой группы:
«Мы оказались в обыкновенной жилой квартире на Добрынинской с высокими потолками, одну из комнат которой Литягин оборудовал под студию. На стенах висели большие постеры иностранных звезд. В центре комнаты прямо с люстры спускался на шнуре микрофон. Андрей, недолго мешкая, включил магнитофон, и зазвучала песня "Звезды нас ждут". Мы затихли. Мне очень понравилось исполнение. Неожиданно он прервал песню на полуслове и включил следующую. "Эта ночь", — бархатно и проникновенно звучал голос какой-то девушки; следом из колонок зазвучало: "Видео, видео — это не сказка, это не сон". Мы все были сражены этими песнями наповал!
— Ну как, нравится? Хочешь спеть такие же песни?
— Конечно! Спрашиваешь! — не задумываясь выпалила я. — А кто написал слова? А кто музыку? А кто это так круто поет и зачем тебе я, если у тебя есть такая классная вокалистка? — засыпала я его вопросами.
— Да какая тебе разница? Ты все равно ее не знаешь. Эти три песни спела Рита Суханкина. Музыку написал я, слова — Валера Соколов, но главное, готова ли ты теперь попробовать? Надо еще посмотреть, как у тебя получится, сольются ли голоса. Давай иди к микрофону, — сказал Андрей.
— Как? Прямо сейчас петь? — Я опешила и сразу забыла все имена и фамилии, которые он только что произнес. — А что петь? Я ведь не знаю ни слов, ни мелодии.
— Слова сейчас дам, а тебе нужно для начала подстроить терцию на эти песни к тому, что уже спето, может, какой-то другой интервал. Заодно и распоешься.
И мы стали записывать. Как потом оказалось, у Андрея был только основной вокал, и он попросил меня дописать вторые голоса, так называемые бэки, чтобы все полноценно звучало.
Как сейчас помню, я пела, а на меня с плаката на стене смотрела американская поп-дива Мадонна.
— Все здорово! Я доволен. Класс! Отлично! — радостно сказал Андрей. — Завтра приезжай, когда сможешь, вот тебе слова песен, будем целиком все записывать. Хочешь — приходи с сестрами, с подругами, хочешь — одна. Ты понимаешь теперь, надеюсь, что мне от тебя ничего не надо? Меня вообще, кроме музыки, мало что интересует.
— Я это уже поняла, — улыбнулась я, — извини, что так долго тебя "динамила".
Вот так и произошла эта судьбоносная для нас обоих встреча.
Мы поначалу записали все бэки к уже записанным Ритой песням и приступили к совершенно новым композициям альбома. Это были: "Безумный мир" (одна из самых моих любимых песен), "Солнечное лето", "Электричество", "Волшебный мир", "Я не хочу скучать и расставаться". Еще тогда к Литягину приезжал и записывал все гитарные партии очень крутой гитарист Сергей Проклов.
Когда мы всё записали, я спросила Андрея:
— А дальше что?
— Дальше посмотрим. Я сейчас все это должен свести, предстоит много работы. Когда все будет готово, я тебе позвоню.
Вот так рождался самый первый альбом культовой группы «Мираж». Но об этом названии я ничего тогда не знала и услышала его впервые вовсе не от Андрея Литягина, а спустя примерно полгода».
Продолжение подлинной истории Наталии Гулькиной читайте в книге
«А может, это просто мираж»
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен и читайте отрывки из популярных книг.