2,8K подписчиков

Коктейль для детей из мороженого и сока. Без молока!

857 прочитали

За съеденный суп мои дети получают десерт. Обычно это просто мороженое, благо наш местный хладокомбинат делает его отлично!

Будете (после карантина) на КМВ, попробуйте обязательно! Особенно те сорта, который подписаны словом 'настоящий'.

Но даже самое вкусное мороженое при регулярном употреблении может надоесть.

Когда Баграт (старший) вчера вяло водил ложкой по супу, потому что "что? опять мороженое?(((", я пообещала супер-десерт. Причем с их участием.

Обещала? Пришлось исполнять.

Мы взяли две пачки пломбира, вафельки дети съели в процессе, немного прошлогодних остатков клубничного пюре из морозилки, и пачку (200 мл) персикового сока. Молока не было, закончилось. Да и не люблю я молочный коктейль с молоком.


Когда Баграт (старший) вчера вяло водил ложкой по супу, потому что "что? опять мороженое?(((", я пообещала супер-десерт.  Причем с их участием.

Пробили смесь погружным блендером, конечно, и Багратик, и Захар понажимали на кнопки, немного разбрызгали коктейль по кухне. Куда ж без этого? Получился отличный напиток с красивой воздушной шапочкой.

Стаканы из пластика. Но детская посуда у нас почти вся из него, так безопаснее
Стаканы из пластика. Но детская посуда у нас почти вся из него, так безопаснее

Детвора была счастлива. Посмотрите на их довольные лица!


Когда Баграт (старший) вчера вяло водил ложкой по супу, потому что "что? опять мороженое?(((", я пообещала супер-десерт.  Причем с их участием. -3

Когда Баграт (старший) вчера вяло водил ложкой по супу, потому что "что? опять мороженое?(((", я пообещала супер-десерт.  Причем с их участием. -4

А завтра будет снова суп, и снова десерт. Правда, пока не решила, какой. . .

Мамы, как вы поддерживаете нормальный режим питания для детей в период карантина? Давайте делиться мыслями в комментариях!