Найти тему

Как не слить бюджет на рекламу (личный алгоритм)

Оглавление

Так-с, контент в группу мы писать немного научились. (Позже, ещё напишу 1 объемную статью на эту тему)

- но кто его будет читать этот контент, если ни как не продвигаться?
Правильно, так и будешь сам читать свои статейки и думать "вот это я круто пишу, но что-то клиентов нет"

-

Однако, когда запускаешь трафик в группу велика вероятность просто слить весь свой кровно нажитый бюджет в пустоту и не получить ни че го, кроме стресса и нерв.

Поэтому я поделюсь с вами своим алгоритмом запуска рекламы.

1 создаём объявление
2 выставляем настройки целевой аудитории
3 Выставляем рекомендуемую стоимость за тысячу показов
(тут главное не жалеть и не ставить 30р - за эту стоимость Вк даст самую не заинтересованную аудиторию, а нам в начале важно получить хороший отклик на запись, в виде лайков и переходов)
4 Откручиваем рублей так 300.
Если объявление хорошо сработало, вас устраивает CTR и стоимость клика, мало негативных реакций, есть лайки
5 Копируем запись
6 Переводим её в оплату за клик
7 Так же Вк сам даст рекомендованную стоимость клика
Не скупимся и оставляем её
8 Дальше Вк будет каждые пол часа анализировать реакции
9 Периодически заходим в рекламный кабинет и смотрим % охвата аудитории за стоимость

Допустим, вам нужно 3к показов за день.
Тащим ползунок стоимости так, чтоб он показал 3к показов за 1 день. Допустим получилось 20р.
Оставляем, крутим
Через час заходим, если объявление хорошо отработало, то за эту стоимость вы уже будете получать не 3к показов, а к примеру 5к.
Понижаем стоимость до 3к

Повторяем эту операцию до тех пор, пока стоимость и число показов не будет вас устраивать

Мой личный пример из нескольких ниш.
Своя группа -
начальная стоимость клика 15р
После потраченных 400р - 8,5р клик

Строительная ниша
Начальная стоимость клика - 8р
Сейчас 3,5