Convergent HR — единое решение для автоматизации HR-задач
В прошлой публикации мы обсудили, как адаптировать коммуникацию с сотрудниками и кандитами в период карантина. Сегодня продолжим эту тему, разобрав, как открытость компании формирует внешний HR-бренд.
Честность и открытость
Компании вынуждены сохранять дистанцию с будущими сотрудниками: переход на новый формат работы вносит определённые коррективы в то, как проходит оформление и обучение сотрудников. Чтобы сохранить лояльность кандидатов, стоит оставаться честными и увеличить общение на всех этапах, от собеседования до первых двух недель.
Не нужно ничего скрывать от кандидата: ни возможные изменения в графике, ни в размере зарплаты — все условия необходимо обсудить заранее, иначе сотрудник уйдёт в первый месяц. Не стоит также скрывать, если работа временная, и после кризиса станет неактуальной: процесс увольнения таких сотрудников может вылиться в настоящий репутационный скандал.
Донести свою миссию
Сейчас многие бренды говорят общими словами: каждый второй говорит о том, что сейчас «непростое время», в которое нужно «оставаться вместе» и «сидеть дома», а компания всегда «будет рядом». Такая поддержка воспринималась бы как искренняя, если бы не была одной на всех — за обобщёнными формулировками размываются ценности бренда, которые важны будущим кандидатам.
В это время у нас действительно одна миссия на всех, но важно преподнести её по-своему, обратив внимание на уникальность компании. Так Facebook в новой рекламе подчеркнул свою роль как виртуальной площадки для объединения — главной ценности бренда.
Кризис позволяет кандидатам посмотреть на компании в действии: как они решают проблемы, как относятся к сотрудникам, как вообще справляются с ситуацией. Красивые слова приходится подтверждать действиями: кандидаты же сразу могут определить, где их будущее сложится наиболее благоприятно.