Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla:
— Сценаристом игры является Дэрби МакДевитт (сценарист Revelations, Black Flag; консультант Origins);
— Выборы диалогов прописаны под личностью протагониста и контекст происходящего;
— Скрытый клинок в игре, но Эйвор получит его гораздо позже, чем, например, в Assassin's Creed 2;
— Ассасины и Тамплиеры в игре;
— Есть рыбалка и игры с алкоголем;
— Можно самостоятельно убирать и поднимать капюшон;
— Социальный стелс вернулся, но у него будет некий твист;
— В Valhalla мифология будет "приземленной", в отличие от God of War, где можно было подраться с богами и отправиться в фэнтези-миры;
— В Англии будет три крупных города: Лондон, Винчестер и Йорк. Помимо них будет множество поселенний;
— У врагов будут слабые места, которые требуют определенных навыков (вокруг которых и крутится теперь вся прокачка);
— По традиции у Эйвор будет свой корабль, который используется для набегов. На нем можно кастомизировать бойцов;
— Битвы на кораблях упрощены в сравнении с Origins и Odyssey. Тут они используются как просто транспорт для быстрого передвижения;
— Как и в Assassin's Creed 2, прокачка зданий в ваших поселениях открывает различные лавки. Например, кузнеца и татуировщика;
— Игрок может путешествовать вместе с нанятыми персонажами, а также брать их для набегов