"Это все твои компьютерные игры"
- Каждый же слышал такое?
Причем применительно к любой ситуации;
"Забыл поменять лампочку"
"Забыл вытащить мясо из морозильника"
"Проблемы в школе и плохие оценки"
"Резко ответил, когда был чем-то не по-детски увлечен"
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ИГРЫ!
Во времена инквизиции игр не было, а жестокость была нормой. Так что "камон", спасибо! Но так себе аргумент. Сегодня разложим по полкам минусы и плюсы и расскажем, как игры могут повлиять на нас. Прежде всего, надо сказать что, все без исключения, игры как и любой способ воздействия на центр удовольствия головного мозга, могут вызвать зависимость. Схему мы уже не раз описывали.
Минусы видеоигр :
- быстрое утомляемость
- Зависимость
- Боль в суставах рук и ног
- Повышенная возбудимость
- Тревожность
- Бессоница
Злоупотреблять начнем с шутеров, именно этот жанр часто видят корнем всех зол. Так вот если не перебарщивать, то всех негативных последствий можно спокойно избежать, и получить только позитивный boost своего героя.
Например, согласно исследованию под руководством директора Рочестерского Центра Нейровизуализации Дафной Бобельем и психологов из университета Торонто: Dawuda Касли и Джея Брата:
"Человек играющий умеренно, имеет большую склонность к обучению новым senso-моторным навыкам, чем люди не играющие вовсе. О повышении скорости реакции уже говорили все кому не лень и в том числе те самые ученые авторы предыдущего исследования.
Они отметили снижение средней скорости реакции
с 200 миллисекунд нормальных для ребенка из 90-х
до 120 нормальных в десятых годах
Исследование 2010 года показало, что подростки играющие в шутеры быстрее, но не менее точно реагировали на раздражители в играх. Эти результаты подтвердились и вне игры.
Ученые из калифорнийского университета США по результатам недавнего исследования, пришли к выводу, что такой тип игр реально может улучшить память. Правда эффект продлится не дольше шести месяцев. Речь шла об эпизодической и автобиографической памяти. Исследование показало улучшение этих видов памяти им на 12 процентов у студентов, после 12 недель игры в super mario 3d world.
Теперь пара слов о стратегиях;
Ученые из лондонского университета королевы Марии II, университетского колледжа лондона решили замерить когнитивную гибкость 72 женщин-добровольцев согласившихся на участие в эксперименте по изучению влияния стратегий под "Карни". Темной гибкостью ученые понимали способность быстро переключаться между задачами и адаптироваться под изменяющиеся обстоятельства для решения проблемы. Две группы играли в разные версии starcraft. А там нужно было собрать и организовать армии для победы над противником. Третья группа играла в sims, все добровольцы проводили по 40 часов в неделю от шести до восьми недель за своими играми, а затем проходили тесты. Их результаты ученые сравнивали с показателями до начала эксперимента. В тоге те, кто играли в starcraft, быстрее и точнее выполняли задачи, связанные с упомянутой когнитивной гибкостью , чем третья группа. Ученые сделали вывод, что стратегии могут улучшить наши способности к анализу и обучению на основе опыта.
Что мы имеем в итоге?
Не надо бояться играть. Игры делают нас быстрее и выше, сильнее. Позволяют запоминать больше и помогают продуктивнее находить оптимальные решения.
Но опять же, все хорошо-в меру, кроме ваших лайков и подписок, тут чем больше, тем лучше!
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить ничего интересного.
А ссылки на источники:
https://www.researchgate.net/publicat... https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1... https://www.nydailynews.com/life-styl... https://www.sciencedirect.com/science... https://www.edweek.org/ew/articles/20... https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... https://wibbu.com/playing-video-games...