Цикличность
Телевидение заменило радио в семьях и стало цикличным, ток-шоу и сериалы давно вытеснили фильмы.
Если потребителя контента отвлекут или затевается поход в магазин, то после он не должен переключить канал, не должен потерять интерактивную связь с вещанием, а значит не должен далеко уйти от развития сюжета, то есть ему нужно попасть в новое развитие событий и вовлекаться далее. Именно поэтому телевизионщики отказываются от продолжительных сюжетных линий или полноценных фильмов.
Интерактивность
«По СТС» интереснее смотреть фильм, чем с ноута скаченный. Слышали? Почему? Интерактивность!
Телевидение всеми силами старается создать связь между источником контента и потребителем с помощью взаимодействия, которое выражается в рекламе, диалогах и дополнительных компонентах, например, «делай скриншот с любым героем и присылай нам на сайт».
Первые секунды рекламного ролика
Современный человек живет в эпоху информационного шума и научился подсознательно выстраивать барьеры, именно поэтому рекламастановится более агрессивной. За первые 5 секунд мы определяем будем ли продолжать просмотр рекламного ролика, обратим ли внимание.