Найти в Дзене

Мысли заставляют болеть (Часть 2)

Оглавление

Зрел как врач

https://cdn.techinasia.com/wp-content/uploads/2016/08/31661502_l.jpg
https://cdn.techinasia.com/wp-content/uploads/2016/08/31661502_l.jpg

Позже в тот день, когда я вернулся в больничную кофейню с другими младшими врачами, я рассказал им о Бренде. ‘Вы знаете ту женщину, которая была анестезирована в реанимации большую часть недели? В конце концов, у нее нет эпилепсии. С ней не было ничего плохого!

Пройдет несколько лет, прежде чем я полностью осознаю опасность, с которой столкнулась Бренда. Мне потребовалось бы еще больше времени, чтобы по-настоящему понять ту медвежью услугу, которую я оказал ей своими словами. Я должен был закончить свое обучение, чтобы стать доктором.

Оказывается, в первую очередь понять

Для большинства пациентов принятие диагноза зависит от того, как болезнь рассматривается. Те, кто может принять это, имеют лучшие шансы на выздоровление. Но для того, чтобы это произошло, необходимо изменить некоторые общие предубеждения и суждения, высказанные в отношении людей с психосоматическими заболеваниями.

***

«Мэтью был продуктом эпохи Интернета. Когда он пришел ко мне, его исследования полностью убедили его, что у него рассеянный склероз».

В правовой системе бремя доказывания требует доказательств в поддержку истины. Но в случае психосоматических расстройств диагноз часто основывается на отсутствии доказательств. Диагноз ставится, когда болезнь разыскивается, но не обнаруживается. Каждую неделю я говорю кому-то, что у их инвалидности есть психологическая причина. Когда они спрашивают меня, как я пришел к такому выводу, все, что я могу предоставить, это список нормальных результатов теста, свидетельство для болезней, которые я исключил. Когда человек парализован или слеп, или страдает от судорог, нетрудно понять, почему они находят это очень неудовлетворительным объяснением.

«Я абсолютно уверен, что у вас нет рассеянного склероза».

"Насколько вы уверены?"

‘Все тесты отрицательные. У вас нет рассеянного склероза.

«Какой процент вы уверены?»

"Я абсолютно уверен."

‘Вы не можете быть уверены на 100%. Ничто не бывает на 100 процентов ».

Я чувствовал, как отчаяние Мэтью гнетет меня. Он хотел, чтобы я сказал любое число, которое было меньше 100. И я мог видеть, что даже если бы я сказал, что уверен на 99 процентов, я бы предложил ему некоторое сомнение, пусть даже небольшое. И перед лицом его вопроса я был вынужден задавать вопросы самому себе. Был ли я так уверен, как я сказал, что у Мэтью не было болезни? Я был убежден, что его инвалидность была функциональной, что не было никакой органической причины, лежащей в его основе, но был ли я убежден на 100%?

Конечно, я знаю, что мешало мне предложить Мэттью любую мою неуверенность. Он боролся с диагнозом. Любая вероятность того, что физическая болезнь была пропущена, вселяла в него надежду, что его болезнь не является психологической, и он может цепляться за это. Если бы я позволил ему хоть мельком увидеть свои сомнения, я бы отправил Мэтью на поиски болезни, которая могла бы легко занять всю жизнь.

Мэтью был продуктом эпохи Интернета. .....

На протяжении всего нашего первого разговора он продолжал использовать слова «мой рассеянный склероз». «Является ли мой рассеянный склероз более тяжелым, чем у других людей?» «Как мой рассеянный склероз повлияет на мою страховку жизни?»

• Депрессия не все в уме - но действительно ли это можно заглушить?

Проблема Мэтью началась с ощущения булавки и иголки в одной ноге. Сначала это затронуло его, только если он сидел в течение длительных периодов. Сидя за своим компьютером в своем кабинете, он чувствовал покалывание и должен был встать и переместиться, чтобы он ушел. По вечерам оно проходило, но на следующий день он всегда возвращалось.

Постоянные симптомы

После почти двух недель симптомов Мэтью пошел к своему врачу. Он был уверен, что такого рода симптомы не являются редкостью и редко вызывают беспокойство. Ему посоветовали делать регулярные перерывы на работе, чтобы не сидеть слишком долго. Мэтью последовал совету своего доктора, но нашел мало помощи. Что еще более тревожно, он заметил, что булавки и иголки теперь двигались вокруг его тела, один день в руке, затем через переносицу, затем в затылок, затем на нижнюю губу.

Ему больше не нужно сидеть, чтобы чувствовать покалывание. Она может уколоть в любое время и в любой его части. Мэтью снова пошел к своему врачу. Врач снова осмотрел его и сказал, что он не может найти ничего плохого. «Я часто слышал, как люди описывают такие симптомы, - сказал его врач, - и я никогда не видел, чтобы они приводили к чему-то серьезному. Перестань думать об этом, и он исчезнет.

Мэтью не был удовлетворен. Он взял это на себя, чтобы исследовать возможности. Интернет посоветовал ему, что диабет может повредить нервы и привести к покалываниям. Мэтью перестал есть сладкую пищу, но не поправился. Он снова обсудил свои проблемы со своим врачом, который сказал ему, что у него нормальный уровень сахара в крови. У него не было диабета.

Мэтью читал, что защемленные нервы были частой причиной его симптомов. Устав от пренебрежительного отношения своего доктора, он пошел к мануальному терапевту. Мануальный терапевт задумался, не может ли у Мэтью диск не на своем месте и предложил курс лечения. Это помогло ненадолго...

Продолжение следует...