Найти тему
КиноТВ

Интересные фильмы с захватывающим сюжетом

Оглавление

1+1

Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.

На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.

Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.

Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.

-2

  • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
  • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
  • Омар Си был приглашён сыграть в фильме ещё до того, как был написан сценарий.

Коментарий:

Располагаясь в непосредственной близости друг от друга, каждая европейская страна снимает фильмы в абсолютно уникальной манере, свойственной только ей. Английское кино можно охарактеризовать прямотой и чопорностью; немецкое — жесткостью и откровенностью; итальянское — страстью и непринужденностью и т. д. Французское же кино, пожалуй, наиболее ярко выделяется среди всего остального своей нестандартностью и вычурностью. Однако, в 1+1 (оригинальное название, конечно, отличается: Неприкасаемые) подобного не наблюдается.

Это очень психологичный и драматичный фильм, но в то же время легкий и веселый. В реальности редко происходят такие встречи, как у прототипов его главных героев — им действительно повезло и их история, заслужила быть рассказанной всему миру, а благодаря простоте и доступности она стала настолько популярна.

Без изменений, конечно же, не обошлось. Дабы добиться наибольшей эффектности картины, создатели сделали Абделя Силу, Дриссом, добавив тем самым еще и визуальный контраст между личностями персонажей. Не сомневаюсь, что есть и другие дополнения, но не столь очевидные, как это. Нет — это неплохо. Так, на мой взгляд, фильм приобрел большую художественную ценность. Различия между главными героями действительно колоссальны: Филипп — парализованный от шеи до ног инвалид, потерявший жену, но, в то же время, он состоятельный и знатный человек; Дрисс — безработный, живущий на пособие сильный чернокожий парень, хватающий все что плохо лежит. Они из разных миров. Один из богатого района Парижа, живущий в огромном изысканном доме, больше похожем на музей, проводящий время в опере и на выставках. Другой — ютится в маленькой квартирке в многоквартирном доме с ордой детей своей тети и убивает время, сидя вместе с друзьями на улице за банкой пива. Они противоположности во всем, но они дополняют друг друга и жаждут одного и того же: жить.

Здесь сложно говорить о каких-то отдельных чертах фильма, потому что он великолепен в целом и даже не приходит в голову, что можно особенно выделить в нем. Он полностью подтверждает высказывание: «Все гениальное — просто» и мне, как рядовому зрителю, не в чем его упрекнуть. Постановка очень качественная, спасибо режиссерам, которые выступают одновременно и в роли сценаристов. Очень грамотно и размерено смонтированная: нет резких перескоков с одного на другое (иногда, что бы уместить в два часа достаточно большой промежуток времени прибегают к приему «коротко о главном», в результате чего после просмотра фильма чувствуешь недосказанность, и даже самая интересная задумка теряет всю свою привлекательность). Музыкально оформление, так же великолепно, как и весь фильм. Оно не напрягает и, как преданный слуга стоит позади своего хозяина, добавляя ему статности и величия, так и музыка создает фон, на котором фильм смотреть еще более приятно.

Конечно — он не первый, рассказывает о тяжести неполноценной жизни, но он поистине уникален именно своей жизненностью, наверное. Реальные истории всегда воспринимаются иначе, в сознание все равно закрадывается ощущение: «А ведь это было на самом деле. Как я мог об этом не знать?». И что бы унять любопытство лезешь в интернет, узнаешь о событиях фильма еще больше и открываешь для себя что-то новое, а узнавать что-то новое всегда интересно!

фильм второй НАЧАЛО

-3

Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

-4

Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Роль, предназначенную Франко, в конечном итоге получил Джозеф Гордон-Левитт.

Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.

  • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
  • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
  • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
  • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
  • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
  • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
  • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
  • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.


фильм трейтий Бойцовский клуб

Fight Club

-5

Сотрудник страховой компании страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Однажды в очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дёрдена — харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а единственное, ради чего стоит жить — саморазрушение.

Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.

Рейтинг фильма 8 из 10 звезд.

-6

  • Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
  • Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
  • Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
-7

  • Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
  • Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
  • В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
  • Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен шумом сопровождавшим съемки, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
  • В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
  • Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
  • На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
  • В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
  • ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР.БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЕЩЕ НОВЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМАХ.И НОВИНКАХ
  • ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВТЬЕ ЛАЙКИ.ВЗАИМНАЯ ПОДПИСКА.БУДУ РАД ПООБЩАТЬСЯ.ВСЕХ ОБНЯЛ