Многие автовладельцы желают ездить на комфортной и мощной машине, такой как БМВ. Успешность и благополучие - признак владельцев марки данных авто. Но каждый ли "потянет" обслуживание???
Новая Лада Гранта FL сейчас продаётся в среднем за 550-650 тыс.рублей. Можно, конечно, побегать по автосалонам и поискать варианты "такси" за 490 тыс.рублей, но ездить в 2020 году без кондиционера и литых дисков, такое себе...
За 550-650 тыс вы получите... Да ничего толком вы не получите. Мотор родом из конца 80-х годов, который ни современный ни мощный ни экономичный, из комфорта будет только кондиционер и электростеклоподьёмники... Ни электронной системы курсовой устойчивости, ни независимой подвески задней, ни-че-го... Это ведро без шумоизоляции даже...
То-ли дело Немецкий конь! За 550-650 руб, вы можете приобрести относительно свежий БМВ 525i года 2008/2009. В котором будет кожаный салон с регулировками и подогревами, и курсовая устойчивость и антибукс. Мотор мощный и приемистый, легко выходит на обгон, в городе равных уже практически нет! Все ездят на Солярисах а вы на БМВ!
Понятно что за кайф езды на премиальной машине надо заплатить побольше, и если точку входа мы обозначили как 600.000 рублей, что по цене сравнимо с новый бюджетным сегментом, то на обслуживание придётся тратить в среднем на 30% больше!
Расход топлива выше у БМВ. Это 9-13л на 100 км, против 8-9 литров у Гранты. Масла и жидкости более дорогие надо лить в БМВ, более высокого класса и больше по объёму. Резина на БМВ дороже, так как больше по размеру.
Запчасти по цене почти одинаковые, ломаются Лады и БМВ примерно так-же одинаково. Только владельцу БМВ доступны такие опции как: уважение на дороге, вас пропускают при выезде со двора чаще чем на ладе, девушки обращают внимание на владельцев БМВ ( На Ладе вы невидимы).
Самое главное при покупке поддержанного Немца выбрать не уничтоженный предыдущим наездником экземпляр! Обязательно посещение специализированного СТО где вам проверят автомобиль по всем параметрам: люфты, течи масла, ошибки в электронике .
Ну и самое главное в БМВ - безопасность. Автомобиль рассчитан на выживание пассажиров при аварии на автобане. А там, как известно скорости за 200 км/час. В конструкции БМВ 525 применены швеллеры из тройного листа металла, трубы в порогах и дверях. Подушки безопасности по всему салону защитят при перевороте. Бывали случаи что шальные рабята на БМВ вылетев с трассы на высокой скорости "срубали" несколько взрослых деревьев или бетонные столбы и оставались в целости.
Выбор ваш, лада или БМВ. Главное чтобы БМВ