Найти в Дзене

SMM специалист. Как найти хорошего СММ- менеджера в fashion?

СММ SMM
СММ SMM

Сегодня изменились прежние формы коммуникации с клиентами. Fashion -индустрия одна из первых подверглась этому влиянию: клиенты по-другому взаимодействуют с модными брендами. У рынка возникает потребность в профессионалах, которые будут оказывать прямое воздействие на аудиторию, говорить с ней на одном языке.

SMM менеджер - это специалист, который занимается продвижением бренда через социальные сети. Его работа связана с созданием контента, продажами, текстами и аналитикой. Средняя заработная плата SMM менеджера от 35 до 70 тысяч рублей.

Какие задачи должен выполнять СММщик?

-продвижение аккаунтов бренда

-создание контента

-общение с подписчиками (клиентами)

-проведение конкурсов, розыгрышей

-анализ аккаунтов конкурентов

Поиски хорошего специалиста могут вызвать некоторые трудности, чтобы их избежать, достаточно придерживаться следующих пунктов:

1.Помните о том, что не все СММщики умеют делать все и сразу. Возможно, Вам придётся нанять несколько сотрудников. Один из них будет наполнять соц. сети контентом, а другой - заниматься увеличением аудитории.

2.Изучите портфолио. Узнайте, когда работал сммщик над тем или иным проектом, и какие задачи он выполнял. Оцените конечный результат его работы.

3.Предложите выполнить тестовое задание перед собеседованием. Это поможет понять, насколько будущий кандидат видит концепцию Вашего бренда.

4.Делайте упор на визуальный контент. Социальные сети модного бренда не могут существовать без ярких фотографий. Очень важно, чтобы специалист делал качественные снимки, пользовался редакторами, снимал видеоролики, обновлял истории в Инстаграм и т.д.